Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Работа на гугля // 3 февраля 2006, 13:12

Вот пришло письмо от одной моей подруги из С.-Ф., шишки из гугля. Там, среди прочего, говорится: "ne interesujet li tebia ili kakikh-nibud' tvoikh znakomykh khaltura v Google (nuzhny tolko nadezhnye liudi). Rabota nazayvaetsia "quality rater" - t.e. tebe dajut poiskovye zaprosy, a ty ishesh' ikh v Google i proverjaesh kachestvo rezul'tatov. Zarplata - $8 v chas. Trebovania - prozhivane v Rossii, bystryi internet i umenie chitat' po-angliiski (govorit' ne nado). Minimum 10 chasov v nedeliu, v srednem 20-30".

Так что, надежные люди, если вы есть здесь, подумайте. Единственное, что если я вас лично не знаю, свою "надежность" вам придется подтвердить, скажем, рекомендациями двух членов партии.

Комментировать
выпускник Николай Яхонтов: Подтвердите надежность! // 5 февраля 2006, 21:53

Такая работа мне интересна.
Известно ли, почему именно быстрый интернет? Насколько быстрый?

Комментировать
выпускник Юрий Мельников: google // 8 февраля 2006, 21:30

предложение еще актуально?

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Еще о гугле // 12 февраля 2006, 14:11

Вакансии есть, но это не работа по блату, решения по кандидатам будут приниматься в Америке по итогам резюме И рекомендациям моей подруги.

Резюме на английском шлите мне, а я отправлю их дальше. Была высказана оттуда просьба, чтобы резюме были не отписками, а составленными по американским лекалам текстами. Информацию, как это делать, можно найти в том же гугле.

Я лично выступаю в роли почтового ящика и, отчасти, "гарантом надежности" соискателей. Никакого отношения ни к гуглю, ни к этой акции не имею.

Мой ε-μαιλος указан в инфо на сайте.

Удачи.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Хм. // 16 февраля 2006, 02:18

Это интересно. А когда они закрывают приём резюме?

Комментировать

«Классическое образование не имеет в виду научить полезному, а лишь утончить ум настолько, чтобы он уже навсегда мог разбираться в полезном и бесполезном, второстепенном и существенном»

В. В. Розанов,
русский философ, публицист и критик