Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Примечания // 9 декабря 2005, 19:15

"В добрый путь" и "Не духом единым" - это один номер, разные страницы. "В гимназисте все д.б. прекрасно" - это "Смена".

Я бы еще обратился к людям доброй воли с просьбой идентифицировать людей на фотографиях. Что-то знаю сам: в немецкой газете запечатлены Настя Лукина и Оля Андреева, в "Добром пути" венок держит Алексей Асафьевич, а под ним стоит Стас Елисеев, внизу слева снята И.Ф. Ивахнова, а первые две девушки в шествии справа Ира Баденко и, разумеется, Настя Лукина. Табличку Finis coronat opus держит, кажется, Рома Морозов.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Анастасия Лукина: [без темы] // 9 декабря 2005, 21:20

В "Не духом единым" под Лениным сидит Тимур Чагунава, на соседней фотографии Саша Зиновьев на заднем плане и, если я не ошибаюсь, Андрей Щербак. На третьей фотографии, кажется, Шура Коган и Женя Котельников.
Немецкая газета - это август 1994 года, а "В добрый путь по дороге знаний" - сентябрь 1991 года. Как называется немецкая газета я потом проверю - у меня дома должен быть весь номер.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: один ли номер? // 10 декабря 2005, 12:04

Как же это может быть один и тот же номер, если в "Не духом единым" рассказывается о том, что у школы до сих пор нет своего здания, а "В добрый путь" содержит фотографии с крыльца гимназии? Непонятно.

Идентифицированных людей впишу.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Старческое // 10 декабря 2005, 22:03

Конечно, это разные номера, я перепутался, как говорила моя сестра. "В добрый путь" и "Жизнь, прощай" - это один номер "Смены".

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности