Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Дмитрий Киреев: Как мне кажется // 15 ноября 2005, 22:46

сейчас в большинстве европейских стран необходимо ограничить въезд иммигрантов, либо ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и БЕСПЛАТНОЕ образование (включающее в себя и ознакомление с культурой страны) для иммигрантов и их детей. Хотя бы за счёт тех, кто принимает иммигрантов на работу - на мой взгляд, это справедливо. Иначе получается, что многие иммигранты (особенно из стран Ислама) приезжают в чужой монастырь со своим уставом и пытаются переписать под себя культуру, правила поведения в стране и т. д. Что, в общем-то, ничем не отличается от тех же крестовых походов. Может быть, это и не так плохо с чьей-либо точки зрения, но мне, например, было бы более интересно видеть на месте Франции именно её, а не вариант Саудовской Аравии, не говоря уж о Старой Доброй Англии.Поэтому интеграцию (которая всё равно в культурном смысле рано или поздно ведёт к ассимиляции), на мой взгляд, подталкивать сверху. А чрезмерная политкорректность как раз и ведёт к появлению фашиствующих уродов в количестве, которое достаточно как минимум для серьёзных проблем в стране, если не для захвата ими власти.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 16 ноября 2005, 01:56

1. "сейчас в большинстве европейских стран необходимо ограничить въезд иммигрантов"

Согласна. Этот метод как раз используют в иммиграционной политике Германии и Великобритании. Получить гражданство в этих странах непросто.

2. "либо ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и БЕСПЛАТНОЕ образование" - оно существует, но не является гарантией получения работы в дальнейшей жизни.

3. "Иначе получается, что многие иммигранты (особенно из стран Ислама) приезжают в чужой монастырь со своим уставом и пытаются переписать под себя культуру, правила поведения в стране" - просто они пытаются воспользоваться декларируемым правом на свободы (приверженность религии, образа жизни) но встречают непонимание, дискриминацию и запреты. Не забывай так же, что Франция (как и другие Европейские страны) не оказывала милость мигрантам, она пыталась решить собственные проблемы - недостаток в неквалифицированной рабочей силе. Большие планы у Европейских стран и на будущее в связи со старением своего населения и необходимостью пополнения пенсионных фондов.

4. "Поэтому интеграцию (которая всё равно в культурном смысле рано или поздно ведёт к ассимиляции), на мой взгляд, подталкивать сверху."
- интеграция должна вести к ассимиляции теоретически; так и было раньше, пока исламская культура не осознала свою самодостаточность. Теперь же теоретически возможно взаимопроникновение разных культур (взаимная интеграция). Это все теоретически...что будет на практике - время покажет.

5. "чрезмерная политкорректность как раз и ведёт к появлению фашиствующих уродов в количестве, которое достаточно как минимум для серьёзных проблем в стране, если не для захвата ими власти".

На мой взгляд, чрезмерная политкорректность наблюдается на Американском континенте и в Великобритании, что как раз создает видимость равенства возможностей и снижает уровень напряженности в обществе. В Великобритании, например, делают уступки в мелочах (например, рассматривают переименование Дня Холокоста на День памяти всех жертв национальных преследований, проводят меры по устранению расовой и этнической дискриминации) но уменьшают саму иммиграцию, ужесточают контроль за соблюдением законности.
Не знаю, можно ли назвать бунтующих французских арабов фашистами...Фашизм есть течение радикального правого национализма. Во Франции правый национализм исповедуют вполне настоящие (не ассимилировавшиеся) французы. И я даже не имею в виду сторонников Ле Пена, а хотя бы нашумевшую историю Захаровой, когда ребенок от смешанного брака русской и француза был помещен в приемную семью с запрещением (!) говорить на русском языке (в данном случае исполнителем дискриминационной националистической политики являлось государство)

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки