Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Конкурсус может и не состояться // 11 октября 2005, 09:08

Докладчиков нет, командование изнемогает. Если ближайшие сутки ничего не изменится, конкурсус придется отменить - и НАВСЕГДА!!!!!!!!!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: дело плохо // 11 октября 2005, 21:11

Шеф, не надо паники.

Но если плана встречи до сих пор нет, то конкретно эту пятницу, боюсь, действительно стоит отменить: уже слишком поздно.

Комментировать
выпускница Наталья Евсеенко: Дорогие координаторы и вдохновители всех наших встреч! // 11 октября 2005, 21:17

Я могла бы выступить на следующем конкурсусе. Я съездила в экспедицию к греческим евреям, могу рассказать про них сегодня, про их историю, про идентичность, про то, кто, зачем и почему может ее конструировать.... Короче, тем могу предложить много, выбирайте.
Только, пожалуйста, можно не в эту пятницу, ладно?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Спасибо, Наташа // 12 октября 2005, 09:34

В эту пятницу докладов явно не будет. А дальше - поживем посмотрим.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: А ещё // 14 октября 2005, 01:24

Доклад на тему технического развития автоспорта или ситуации в нашем кольцевом чемпионате пойдёт? ;)

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: И???... // 14 октября 2005, 21:28

Вроде конкурсус никто не отменял, почему тогда почти никого не было? ;)

Комментировать
выпускница Наталья Евсеенко: Ну, потому что все течет... // 18 октября 2005, 16:55

Давайте уже договоримся встретиться 28.10 или уже 4.11. Два доклада уже есть, правильно? Господин президент, командуйте!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности