Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Почему никто не поздравляет Сергея Владимировича? // 9 сентября 2005, 20:35

На форуме в последнее время образовался какой-то вакуум (все увлечены начавшейся учёбой?), но это же не повод манкировать поздравлениями директору, в самом деле.

Поздравляю!

Комментировать
выпускница Ксения Якупова: Неправда! // 9 сентября 2005, 22:13

Желающие поздравить есть, их не может не быть! Просто учеба началась, жизнь кончилась...
Сергей Владимирович, счастья Вам, удачи и, главное, побольше терпения в воспитании неуемных цветов жизни. С днем рождения!

Комментировать
выпускница Александра Дмитрикова: Не могу не присоединиться // 9 сентября 2005, 22:27

...к моей красноречивой подруге.
С днём рождения!!

Комментировать
выпускник Лука Горубин: Присоединяюсь... // 9 сентября 2005, 22:46

хоть и поздравил при встрече..
еще раз с праздником!

Комментировать
выпускница Ольга Литвяк: как же не присоединиться // 10 сентября 2005, 00:38

С Днем Рождения, Сергей Владимирович!

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: Ура. // 10 сентября 2005, 21:45

Комментировать
выпускница Элизабет Теллинг: От всей души поздравляю // 10 сентября 2005, 00:50

Комментировать
выпускник Николай Критский: Желаю счастья и здоровья // 11 сентября 2005, 06:13

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Присоединяюсь к поздравлениям // 12 сентября 2005, 09:15

Побольше сил и здоровья!

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: Полностью присоединяюсь к поздравлениям! // 12 сентября 2005, 11:21

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Поздравляю! // 12 сентября 2005, 23:57

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Всем спасибо! Буду стараться выполнить все пожелания. // 13 сентября 2005, 13:11

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности