Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Жадина - полтинник пожалел! // 1 июля 2005, 03:13

"И ты бы, Рома, забыл в Айове французский, не упражняясь в нем, а как же. Прикинь, от скольких школьных предметов тебе вышла прямая польза - что же, переводить остальные в факультативы? "
Немецкий же не забыл.
Знаешь, а мне сложно придумать предмет от которого мне не было пользы...
Хотя, с тезисом, что польза не должна быть единственным критерием, согласен...
Почему-то живо представил тебя, занимающегося бальными танцами :)

Комментировать | Вся дискуссия

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки