Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кулешова: помимо того, что сказал Александр: // 30 июня 2005, 15:09

Может быть не стоит трогать то, что создано
другими?
Если есть желание и силы, может стоит
создать алтернативу и посмотреть на результаты, выяснив, кто-же все-таки прав?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: не стоит трогать то, что создано другими // 30 июня 2005, 21:11

Даша, см. выше. Не в нашей компетенции что-либо менять. Для этого существует администрация гимназии. Единственное, к чему я призываю, это, чтобы люди, закончившие эту школу, оглянулись, задумались и высказали свое мнение: все ли было одинаково хорошо и полезно, можно ли было сделать что-то лучше?

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: На это, я думаю, ты уже получил ответ. // 30 июня 2005, 23:11

А "менять" уже скоро будет в нашей компетенции и на нашей ответственности.
Поэтому я и согласна с Александром, что "работающие" менять не нужно, нужно внедрять альтернативные. То, что "не нужно" отомрет само.

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ