Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: важен - неважен // 6 июня 2004, 00:17

ИМХО главное - какой след человек оставил в сердцах и умах гимназистов разных возрастов. Думаю, для начала нужно составить список всех учителей, которых вспомним. В виде xls файла. к примеру. А потом - выберем. Например - если 3/5/7... выпускника считают, что нужно включить, значит включаем.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель С. В. Бурячко: Рейтинг учителей // 6 июня 2004, 01:42

Это Ваши проблемы - оценивать учителей! Тем более, выпускникам! Делайте это на своих сайтах, а не в официальном сайте гимназии. Это напоминание всем, в т.ч. Роману Родионову,который вспомнил о гимназии через десят лест после выпуска! Запомните: гимназия ВАМ ничего не должна! Кого включать в список учителей - дело времени и наших возможностей, поскольку могие , тем более, иностранцы, работали в гимназии вообще без всякого оформления и, заметьте, бесплатно! Оказался бы ты, Роман, в Айове, после обычной средней школы.

Комментировать
учитель Роман Родионов: :) // 6 июня 2004, 02:09

Как-то не очень вежливо получилось...
Со мной здесь человек 10 из Питера, которые заканчивали обыкновенные школы :)
О гимназии я не забывал - пока учился на медфаке ходил с гимназистами в походы, общался с выпускниками и преподавателями (в том числе и с теми, которые были из гимназии уволены :)))
Я никогда не утверждал, что гимназия мне чем-то обязана! Напротив, всегда пытался помочь!
Поэтому, просьба не переходить на личности. Если Вам не нравится, что выпускники высказывают свое мнение и предложения относительно гимназического образования, введите цензуру, объявите эту тему запретной на этом форуме...

Комментировать
учитель Александр Симин: Мда... // 7 июня 2004, 00:10

Мы же не долговые книги составляем, и не премии распределям, при чем тут "должна-не должна"?

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности