Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Ксения Кобак: ЕГЭ // 5 июня 2004, 21:25

Скажите, кто знает, когда будут результаты нашего ЕГЭ? А то очень неприятно находиться в неизвестности..

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 5 июня 2004, 22:21

Нам на ЕГЭ все называли разные числа! Говорили даже, что 30-го июня, но точно никто не знает и не узнает... Ж;) Знаешь, а может быть мы так и не узнаем наши результаты, или получим все 4 или 5

Комментировать
выпускник Александр Годгильдиев: 14 июня // 6 июня 2004, 01:49

неизвестность станет.... скорее всего, ей же и останется )))
шутка.

Комментировать
учитель Ю. В. Ээльмаа: о результатах // 6 июня 2004, 02:47

Насколько мне известно, вчера (05.06.) основная масса работ была проверена - на сегодня - остатки. Думаю, что в течение ближайших дней все должно быть решено и народ оповещен.

Комментировать
выпускник Арсений Утехин: Сроки называли разные // 7 июня 2004, 03:16

Я слышал по крайней мере 3 версии: 8-ое(газета Коммерсантъ), 14-ое (кто-то из учителей) и 19-ое число(где-то в и-нете). Я слышал, что самая большая проблема это не проверка, а сравнение и составление рейтинга работ. Опять цитирую "Ъ": "У пятерки будет плавающий курс". Т.е оценки по рейтингу ставят. Так вот. Интересно... вступительный экзамен как-никак...

Комментировать
выпускница Ольга Литвяк: Самые последние сведения // 11 июня 2004, 19:11

Я вот тут набрела на новости по поводу ЕГЭ: http://www.regions.ru/article/any/id/1539810.html

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности