Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: В. А. Дымшиц и М. Ю. Брук // 5 июня 2004, 04:08

Сейчас (уже давно) всю химию ведут два прекрасных учителя, но никаких лабораторных работ нет по причине полного отсутствия оборудования в химической лаборатории (так же как и в физической, кстати). Это одна из важнейших проблем в гимназии.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: Ну... // 5 июня 2004, 14:27

Ну... Я бы не сказал, что таких уж прекрасных... Непонятно ничего из того, что ВА объясняет, приходится въезжать раза с шестого...

Комментировать
учитель Денис Кейер: Все-таки кого помещать в "бывших"? // 5 июня 2004, 17:25

Я сам не знаю, нужны ли практиканты (хотя некоторые преподавали долго и плодотворно). Нужно как-то определиться: либо мы помещаем в эту категорию всех кого вспомним (правда, это так много, что страшно себе представить); либо делаем четкий критерий отбора: без кого нам не обойтись (это едва ли не сложнее). Надо еще раз это взвесить.
Сане Симину: "и женщина Востока сбросит с себя паранджу!" (Ерофеев) :-)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: критерий отбора // 5 июня 2004, 18:32

Моё мнение заключается в том, что помещать в "бывших" надо только "важных" для гимназии учителей. Этот критерий трудно формализовать, но мне кажется, что интуитивно он ясен. Если хоть кому-то кажется, что учитель "важен", значит так оно и есть.

Комментировать
учитель Денис Кейер: важен - неважен // 5 июня 2004, 22:06

Если честно, я остаюсь в затруднении. Первому выпуску литературу преподавал Виктор Кривулин. Кто скажет, важен он для гимназии или нет? Борис Григорьевич Кипнис читал историю, кажется, один год. По-моему, у него вышло хорошо. Другие могут считать, что ну его... А кто будет решать? А я сам важен ли? У нас каждый год меняется очень много учителей, это целый поток. Кто будет решать, важен тот или другой или он так, "просто хороший человек"? Понимаю, что это проблема сейчас второстепенная, но на будущее хочется определенности.

Комментировать
учитель Александр Симин: важен - неважен // 6 июня 2004, 00:17

ИМХО главное - какой след человек оставил в сердцах и умах гимназистов разных возрастов. Думаю, для начала нужно составить список всех учителей, которых вспомним. В виде xls файла. к примеру. А потом - выберем. Например - если 3/5/7... выпускника считают, что нужно включить, значит включаем.

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Рейтинг учителей // 6 июня 2004, 01:42

Это Ваши проблемы - оценивать учителей! Тем более, выпускникам! Делайте это на своих сайтах, а не в официальном сайте гимназии. Это напоминание всем, в т.ч. Роману Родионову,который вспомнил о гимназии через десят лест после выпуска! Запомните: гимназия ВАМ ничего не должна! Кого включать в список учителей - дело времени и наших возможностей, поскольку могие , тем более, иностранцы, работали в гимназии вообще без всякого оформления и, заметьте, бесплатно! Оказался бы ты, Роман, в Айове, после обычной средней школы.

Комментировать
учитель Роман Родионов: :) // 6 июня 2004, 02:09

Как-то не очень вежливо получилось...
Со мной здесь человек 10 из Питера, которые заканчивали обыкновенные школы :)
О гимназии я не забывал - пока учился на медфаке ходил с гимназистами в походы, общался с выпускниками и преподавателями (в том числе и с теми, которые были из гимназии уволены :)))
Я никогда не утверждал, что гимназия мне чем-то обязана! Напротив, всегда пытался помочь!
Поэтому, просьба не переходить на личности. Если Вам не нравится, что выпускники высказывают свое мнение и предложения относительно гимназического образования, введите цензуру, объявите эту тему запретной на этом форуме...

Комментировать
учитель Александр Симин: Мда... // 7 июня 2004, 00:10

Мы же не долговые книги составляем, и не премии распределям, при чем тут "должна-не должна"?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: по-моему, эта проблема нерешаема // 6 июня 2004, 21:11

По-моему, эта проблема нерешаема в принципе. Единственное решение - включать всех подряд, как предлагает Даша Хитрова. Никакого другого алгоритмического решения я не вижу.

Одно могу сказать: Виктор Кривулин, несомненно, важен.

Комментировать
учитель Владимир Лопатка: Присоединяюсь к Даше ... // 7 июня 2004, 08:58

... и Д.В.Кейеру :-).

На мой взгляд, деление на "важных" и "неважных", "оставивших след" и "не оставивших", "практикантов и т.п. - от лукавого! Какая разница, да и зачем? Вообще, людей ранжировать - зло (imho).

Вот, к примеру, у нас в 11-м классе преподавала английский язык Элис Хэррис. Она оставила в моем сердце неизгладимый след, и я безумно ей благодарен. Но работала она всего год ... А кому-то памятен Б.Г. Кипнис. А кому-то - каратист, которого Дима Юркевич запер в тренерской. А кому-то, может, преподаватель физкультуры А.В. Симин - как заноза в сердце. Так почему их всех не добавлять постепенно (если, конечно, проблем с хостингом нет).

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: В. К. Лопатка // 7 июня 2004, 13:01

Хорошо, тогда сообщи, пожалуйста, годы, в которые ты сам вёл физкультуру. Будешь теперь не "Владимир Лопатка", а "В. К. Лопатка".

Комментировать
учитель Владимир Лопатка: Ничего себе вопросы ... // 7 июня 2004, 17:14

Я ж уже и не помню. Наверное, что-то вроде
1997-1998 и 2001-2003.
И Симин А.В. тоже 1997-98, а может и больше.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: готово // 7 июня 2004, 18:01

Только даты с разрывом нельзя поставить, так что будет просто 1997-2003. Александру Викторовичу поставил 1997-1998, пусть поправит, если это неверно.

Комментировать
учитель Александр Симин: Верно вроде, ... // 8 июня 2004, 01:14

Да я не хотел особо

Комментировать
учитель Александр Симин: ну тогда правды ради еще и Смирнова В.В. надо бы добавить // 8 июня 2004, 01:23

Годы те же. Или - давай вычеркнем нас обоих, а? Ну какие мы, к черту, преподаватели? Так... Вот кого надо включить, так это двух девушек - Лиду и Лизу (вроде так). Они С.В. математику преподавать помогали. Бедные :-) Только ни годы, ни фамилии я уж не помню. Сергей Владимирович, помогайте...

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Лида и Лиза // 8 июня 2004, 02:36

Лиза Левина, Лида (убей меня Бог, не помню фамилию!).1991-1993. Между прочим, Лиза сейчас в Калифорнии (по крайне мере, была там 2 года назад).

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Смирнов В. В. и инициалы на форуме // 8 июня 2004, 13:56

Мы опять ходим по кругу. Решили добавлять всех - вот я и начал с вас. Если, конечно, ты против, то упоминание о тебе как о педагоге можно убрать.

Честно говоря, меня больше всего раздражают инициалы на форуме (а то, что твоя фамилия появилась в "учителях прошлых лет", по-моему, только хорошо). Можно ввести следующее правило (единственное, что приходит мне в голову): выпускники, которые преподавали, а теперь не преподают, отображаются без инициалов, как все остальные выпускники.

Или я не прав?

Комментировать
учитель Владимир Лопатка: Правильно // 8 июня 2004, 17:29

Всех - так всех. Пусть все знают, кто виноват в провалах нашей хоккейной сборной. :-)

И преподававшие ранее выпускники пусть будут без инициалов, хотя мне это, в общем, всё равно.

Комментировать
учитель Денис Кейер: Инициалы // 9 июня 2004, 00:51

Тогда снимите мне, пожалуйста, инициалы на следующий год. :-) В ночь с 31 августа на первое сентября :-) :-)

Комментировать
учитель Александр Симин: ОК // 9 июня 2004, 00:46

И шапку нам с головы не снимай. "Кубинского боксера вы можете узнать по красной полоске на трусах" :-)

Комментировать
учитель Андрей Костин: А вот. // 11 июня 2004, 00:36

Если пошла такая пьянка, что добавляем преподававших выпускников, можно добавить меня.
Я, вместе с Владимиром Смирновым, преподавал информатику в 2001/2002 и в течение четверти русский и литературу в 2000, если не ошибаюсь.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Ну если так... // 18 июня 2004, 04:03

Когда Куприянов уехал куда-то на север, я вместо него преподавал туризм. Год не помню, можно поставить 1998. Это было не долго - тем не менее, это моя первая запись в трудовой книге! :)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: туризм // 18 августа 2004, 02:31

Ого! Вызывает уважение.

Но "туризм" - это же не предмет, да? А факультатив? Надо тогда, по-хорошему, завести раздел "преподаватели факультативов прошлых лет", но не уверен в целесообразности...

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 26 мая 2006, 02:33

Предлагаю восстановить историческую справедливость и сделать меня преподавателем прошлых лет, раз уж преподаватели факультативов тоже попали в эту категорию.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: "историческая справедливость" // 26 мая 2006, 20:19

Рома, если ты так этого хочешь - пожалуйста.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Спасибо! // 26 мая 2006, 22:56

Почетно и приятно.

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Проблема решаемая // 7 июня 2004, 09:37

Включать всех.
Для иностранных волонтеров - нужно отдельный раздел (или подраздел). Как правило, иностранные педагоги работают в гимназии или бесплатно или их работа оплачивается различными благотворительными фондами. Поэтому в гимназии не остается никаких документов. С течением времени вспомним всех.
Почему-то никто не вспомнил Бригитту Манзер, а ведь она работала у нас два года!

Комментировать
выпускник Антон Борисов: Да уж, помним помним // 7 июня 2004, 17:38

мы фрау Манзер. Целый год вела у нас латынь и постоянно на нас с Ильей Гусаровым ругалась, за "отвязное латинское" бешение на уроках. А еще она терпеть не могла замазки и тоже на девочек постоянно из-за этого ругалась =)

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Замазки // 8 июня 2004, 01:01

Вас бы в швейцарскую гимназию! Это не Гамбург.
А замазки я тоже не люблю!

Комментировать
выпускник Антон Борисов: Ну это как посмотреть еще // 8 июня 2004, 01:14

Гамбург я вам скажу - не хуже по дисциплине! И вообще очень во многом посерьезнее, но замазками здесь почему-то престижем считаются и все учителя ей пользуются....=)

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Что немцу хорошо, то..... // 8 июня 2004, 02:29

Надеюсь, немецкие дети используют замазку по назначению, а не красят парты, полы и проч.

Комментировать
выпускник Антон Борисов: как бы не так! // 8 июня 2004, 14:32

тут тоже очень многое замазкой красят. Я много чего видел: и стулья, и полы, голые женщины на партах, неприличные знаки на стенах...

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 26 июня 2004, 12:18

Кипнис у нас только два года, как минимум, читал.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: баранки гну // 5 июня 2004, 18:25

А никто и не обещал, что будет просто. Химия - сложная штука.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Спасибо, Митя! // 16 августа 2004, 23:38

Заступился , родной. Костя просто немного ворчун по натуре. Если говорить серьезно, то его утверждение "с шестого раза понятно" - почти комплимент. Это, с моей точки зрения - оптимум. Беда, когда либо - с первого, либо - ни с какого.
ВАД

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 5 июня 2004, 22:39

Ну, есть же много дополнительной литературы по химии даже в нашей школьной библиотеке! Было бы желание, а понять и выучить химию самому возможно, пусть и не очень просто, вся наша параллель так и делала! Ты, Костя, наивен, если считаешь, что тебе всё в жизни будет доставаться на блюдечке, нужно добиваться всего самому.
А оставлять подобные сообщения на форуме, на мой взгляд, - просто некрасиво.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Однако // 6 июня 2004, 15:29

Однако, Даша! Я понимаю, конечно, что, если захотеть, можно понять абсолютно все и даже первокласснику можно объяснить метод математической индукции... Но мне кажется, что ХОТЬ ЧТО-ТО должны доступно объяснять на уроке. Факультативное образование - это факультативное образование, а не школа. Валерий Аронович замечательный человек и прекрасный ученый-химик, но объяснять материал у него не очень-то получается.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: реплика администратора // 6 июня 2004, 21:18

Костя, на всякий случай сообщаю: разумная критика на форуме не возбраняется, но переход на личности запрещен. Твои записи (эта и предыдущая) на грани фола. В следующий раз буду удалять.

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Вот, вот "однако"! // 6 июня 2004, 22:05

Во-первых, я не верю, что ты ничего не понимаешь, а во-вторых, нам-то удалось сделать так, чтобы нам объясняли все доступно и понятно, так что и у вас получится, нужно только захотеть! В конце концов, у вас остался всего один год!!! Прорветесь!

Комментировать
учительница М. Ю. Брук: Митя, // 29 мая 2006, 20:32

еще у нас химию ведет гораздо более прекрасная и замечательная Е.М.Молоствова. Она, правда, этой химии стесняется, но мы ее на чистую воду-то выведем!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: два года спустя // 29 мая 2006, 23:24

Ну конечно! Просто моё сообщение, на которое Вы отвечаете, написано почти ровно два года назад. Теперь-то Екатерине Михайловне уже не скрыться.

Комментировать
учительница М. Ю. Брук: Как время летит! // 30 мая 2006, 09:44

Поверите ли, была уверена, что сейчас 2005 год! Н-да, не зря Рома говорил, что мы все со странностями...

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ