Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: разбивка форума // 4 июня 2004, 09:08

Начнут. Слишком много народу оказались разбросанными по миру с общими интересами. Этот форум - неплохое место, чтобы их собрать обратно. А разбивка нужна прежде всего для того, чтобы человеку было ИНТЕРЕСНО сюда приходить. А человеку будет интересно, когда он сразу увидит интересный для себя форум, а не будет вынужден читать все сообщения подряд. Это мое ИМХО.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: ИМХО // 5 июня 2004, 01:55

Согласен с Александром.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: хорошо: как конкретно разбивать форум? // 5 июня 2004, 04:26

Давай тогда подумаем, как это лучше сделать (хотя сделаем ближе к концу июня, сейчас времени нет). Какие делать подсекции?

И сохранять ли на главной странице последние сообщения из всех подсекций? Или каждая подсекция должна жить своей жизнью?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Подсекции // 5 июня 2004, 23:57

Вот несколько подсекций, которые пришли мне в голову:

Дизайн сайта (предложения по дизайну сайта и форума)
Гимназический досуг (театр, факультативы и т.д)
Дела учебные
Работа для гимназистов
Беседы о жизни (лирические воспоминания выпускников и преподавателей - объедал Нахмансон Асю Рогинскую или нет...)

Надо сделать так, чтобы около каждой подсекции высвечивалось, сколько там собщений (всего/новых).

Комментировать
учитель Александр Симин: Подсекции // 6 июня 2004, 00:21

Думаю, что к концу июня напишется некоторая критическая масса тредов, которая позволит понять, какие делать подсекции. Там плотно подумаем и обсудим, ОК? А на главной странице нужно оставить 15/20/25 последних сообщений со всех подсекций.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности