Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Наталья Евсеенко: Достаточно авторитарно.... // 31 марта 2005, 16:07

"химия - В. А. (без вопросов)". Почему ж это без вопросов? У нас химиков двое. Предлагаю поставить вопрос на голосование!!!!!!!!!!

И Почему ж это "не греческий ЖЕ"? Чем тебе язык Гомера-то не угодил?
И неужели среднестатистическому выпускнику латынь милее?
Тоже предлагаю голосовать.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Если уж даже гимназический президент начинает говорить: "без вопросов!", то теперь ни у кого не повернется язык упрекать ВВП в авторитарности... :) Это все президентское кресло виновато!!! :) // 31 марта 2005, 19:52

Рискну утверждать, что "среднестатистический" выпускник не вспомнит греческого алфавита... О каком уроке греческого может идти речь???

Комментировать
выпускник Михаил Ананьев: Рискну утверждать... // 5 апреля 2005, 16:45

... что я сейчас подавляющую часть школьных дисциплин не помню.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Я имел в виду, // 31 марта 2005, 21:30

что мотивы, подвигнувшие меня предложить кандидатуру В.А., на мой взгляд, очевидны. Могу их пояснить: В.А. известен как человек разговорчивый, любящий общаться с выпускниками (не только) и делиться с ними своими познаниями в различных областях, близкий клубу выпускников. Я восе не имел в виду, что исключаю возможность дискуссии по этому пункту.
Насчет греческого - как верно заметил Рома, среднестатистический гимназист с большей вероятностью имеет в голове что-то из латыни, чем из греческого. Я, опять-таки, не считаю греческий хуже, но мне кажется, что он меньше подходит для такого мероприятия.
Обвинения в авторитарности отвергаю. Готов принять обвинение в невнятности выражений.

И давайте предлагайте что-нибудь!

Комментировать
выпускница Наталья Евсеенко: Да я, собственно, не против В.А. // 1 апреля 2005, 21:40

и даже не за греческий. Уж чего-чего, а греческого мне и так за глаза и за уши хватает в обычной жизни. Латынь так латынь. Становится даже жалко, что в гимназии мы не учили, скажем, суахили.
А сколько уроков планируется провести? Неужели целый учебный день?

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики