Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кулешова: Не надо искать уважения государства. // 24 февраля 2005, 01:17

Государство - это система, она всегда бездушна. Нужно использовать свои знания, опыт и гражданские права для того, чтобы влиять на изменение системы.
И как ты представляешь: врач должен стоять, сложа руки, у постели больного пока ему не заплатят?
Вообще-то я могу себе представить профессионала, работающего "за интерес", а не за деньги. Не думаю, что это нужно презирать.

А вот то, что работа бесплатно снижает рыночную стоимость, согласна. Значит, все-таки, ты признаешь влияние рынка и необходимость ориентироваться на него... Вот и я думаю, что найдя коммерческое применение разработкам в условиях рынка наука получает средства на дальнейшее развитие, в том числе на фундаментальные исследования.

Благотворительность - это хорошо, только не в той системе, в которой мы сейчас существуем. А вот о создании совместных проектов я уже говорила. Это - один из способов создания альтернативных систем в науке.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Уважение государство не надо искать - уважение государства надо требовать! // 24 февраля 2005, 01:49

"Вообще-то я могу себе представить профессионала, работающего "за интерес", а не за деньги."
А я не могу себе представить профессионала, работающего не по специальности "за интерес", а не за деньги. Например, кардиохирург в рабочее время чинит "ЗА ИНТЕРЕС" прорвавщую канализацию...
Тут уж скорее, сантехник будет "за интерес" подрабатывать гинекологом (да простят меня форумчане за плоский медицинский юмор)...

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки