Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: Так нет же... // 22 февраля 2005, 00:40

Вы все спорите и спорите, спорите и спорите... :-)
Неее, я больше не могу. 20 часов подряд по Вашему совету занимался наукой на благо всех нас, нафиггг, пошел спать... Ответ - завтра :-)

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кулешова: А потому что интересно :):):) // 22 февраля 2005, 01:00

А я ночью анатомию учу :):):) Потому что тоже времени не хватает :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности