Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Васильев: высокий уровень образования? // 18 февраля 2005, 09:54

МГУ и СПбГУ в четвертой сотне среди ВУЗов мира

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кулешова: Если ты обратил внимание, я сказала "все еще..." // 18 февраля 2005, 22:54

Пока еще есть те, кто может учить, но их становится все меньше.

Вот мнение:
"В стране осталось примерно 10 биологов первой
величины (то есть ученых, достойных быть
профессорами Гарварда) - коллеги, на мнениях
которых основана эта оценка, словно сговорившись, называли цифры от 5 до 15. Крепких профессионалов, способных возглавлять современные лаборатории, - около 100 (и большинству из них -за 50)".

"Государство отводит на науку один миллиард
долларов в год. Значит, на каждую опубликованную научную работу (любого качества) затрачивается примерно 30 тысяч... Интересно, что в США затраты на статью выше всего втрое - около 100 тысяч. Возникает резонный вопрос - почему же зарплата
ученого там выше не в 3 раза, а в 100?"

http://www.znanie-sila.ru/online/issue_1631.html

По мнению автора статьи это происходит из-за
неэффективности работников, многие из которых - бездельники, кстати, в этой статье дается ответ на вопрос "Что делать?"

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности