Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Т. Б. Путилова: А Вы можете точно сказать, на какой они стороне, // 14 февраля 2005, 20:27

кроме стороны здравого смысла? Я нет.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Леонид Михалевич: За что же хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку... // 16 февраля 2005, 23:34

Но только порядочный человек откажется быть судьей в собственном споре.
ЛМ

Комментировать
учительница Т. Б. Путилова: Простите, не понимаю ни цитаты, ни заключения // 17 февраля 2005, 19:22

Комментировать
выпускник Леонид Михалевич: Поясняю // 17 февраля 2005, 22:55

Т.Б., это предельно просто.
Совершенно очевидно, что Митя, как и вы, занимает в данном споре позицию противоположную точке зрения, которой придерживаюсь я, Даша Кулешова и др. Поэтому, на мой взгляд, не корректно предлагать его кандидатуру для разрешения каких-либо споров. Хотя Вам, как приверженцу стороны разума, конечно же виднее. Это по поводу заголовка.
А по поводу заключения: считаю, что Митя, как приличный человек, сам бы отказался от выступления в качестве арбитра. "Никто не может быть судьей в собственном деле",- говорили древние. Хотя вам, опять-таки, виднее.
ЛМ.

Комментировать
учительница Т. Б. Путилова: Вы очень удивитесь, господин Михалевич, // 18 февраля 2005, 23:34

но я совершенно согласна, что никто не может быть судьей в своем собственном деле (и напомнила об этом на сайте С.Чистовичу, моему единомышленнику и одному из любимых учеников). Однако Дмитрий Александрович как администратор сайта, независимо от своей позиции ПО СУЩЕСТВУ дискуссии не только обязан придерживаться нейтралитета в вопросах корректности, но и заинтересован в этом. Я замечаю, что Вы не возражаете мне по поводу нейтральной позиции Романа и Павла. Разумеется, если никто из них (и вообще никто) не расположен заниматься такими вещами, как экспертиза чудовищного количества высказываний, я это прекрасно понимаю. На мое несколько эксцентричное предожение подвигли меня Вы, объявив свою собственную сторону белой и пушистой. Предлагаю прекратить обмен колкостями и не надоедать более читателю. Т.П.

Комментировать
выпускник Леонид Михалевич: Поддерживаю // 21 февраля 2005, 14:58

Кроме того поясню, что на обмен колкостями сподвергли меня Вы, выступив с рядом излишне критических и тенденциозных заявлений.
А после слов "белые и пушистые" стоял такой значок, называется смайлик ( :) ).
ЛМ

Комментировать
учительница Т. Б. Путилова: OK. Pax. Eirene. // 21 февраля 2005, 18:53

Комментировать

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

К. Хаббард,
американский писатель