Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Курочка: Подтверждение моей догадки // 13 января 2005, 16:47

Putin's move to strengthen the power vertical, coming in response to Beslan, looks less like a crackdown than a tactic to circumvent challenges the authorities are not able to control (e.g., terrorism, infiltration of the borders, corruption) through channels that they currently can control (i.e., the political environment via a withered opposition and legislative branch). As such, Putin's Russia looks more and more like dictablanda, a soft dictatorship, with strongly centralized formal authority but little coercive power and no ideological zeal.
http://www.bu.edu/iscip/digest/vol9/ed0918.html#exec

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Алексей Коновалов: Беслан - терракт организованный // 13 января 2005, 23:41

российскими спецслужбами, как и норд-ост. Без сомнения. Чем жестче, тем лучше, для них...

Насчет dictablanda - сказано замечательно, но я боюсь - всё хуже.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: я считаю, это бред // 14 января 2005, 01:26

дискутировать на эту тему не буду, просто хотел зафиксировать точку зрения.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Хорошо, Беслан - не уверен, // 14 января 2005, 03:07

потому что мало об этом знаю. Но Норд-Ост однозначно. Готов спорить до потери пульса.

Комментировать
учитель Александр Симин: Леша, // 14 января 2005, 12:31

Это и правда бред... Сродни тому, что Ленин был девочкой, а иногда - даже грибом.
Предлагаю тему Норд-Оста, Беслана и других трагических событий последних лет не затрагивать, ничего кроме голых эмоций это не может дать. Никаких индексов гамбургера...

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Нет не бред! // 14 января 2005, 19:24

Но здесь я спорить не хочу. Хотя врубил DSL и могу писать много.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности