Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Годгильдиев: Доброго времени суток! // 28 мая 2004, 02:32

Предложение: не поместить ли где-нибудь в уголке поле со списком тех, кто находится сейчас на сайте?
Вопрос: скоро ли появятся фотографии с последнего звонка и какой-нибудь отчет о нем?
Парой фоток могу поделиться.

Комментировать
выпускница Елизавета Добкина: [без темы] // 28 мая 2004, 02:41

вМЙУФБФЕМШОЩК ПФЮЕФ П РПУМЕДОЕН ЪЧПОЛЕ РПНЕЭЕО Ч ТБЪДЕМЕ "оПЧПУФЙ"

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: расшифровываю // 28 мая 2004, 02:56

Блистательный отчет о последнем звонке помещен в разделе "Новости".

Комментировать
выпускница Анастасия Рогинская: паравоз // 28 мая 2004, 16:08

Мить, я, видно, тупа,- но какого черта ты пишешь ПАРАВОЗ (отчет о последнем звонке)??

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: голова / пепел // 28 мая 2004, 16:40

Спасибо.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: доброй ночи // 28 мая 2004, 02:51

Предложение верное, у нас это есть в 2do списке. Сделаем.

Что касается отчета с последнего звонка, то см. последнюю новость на сайте, а фотографии постараюсь выложить в ближайшее время. Мы хотим сначала сделать движок фотобанка по уму, а потом уже выкладывать какие-либо фотографии.

"Парой фоток могу поделиться" - у тебя в цифровом виде? Много? Высылай на kobak@610.ru, если речь действительно о "паре" - буду благодарен. Но если там много, то лучше как-нибудь потом на физическом носителе передать.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности