Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: про формат фотографий в фотобанке // 12 декабря 2004, 19:08

В фотобанк мы выкладываем jpeg'и размером 700 пикселей по горизонтали, сохраненные для веба (jpeg quality процентов 60-70). Обычно фотография после этого занимает не больше 100 килобайт.

Если есть время, желание помочь и владение технологией, то отсылайте (dkobak@gmail.com) достойные фотографии уже в готом виде. Если нет - отсылайте прямо так.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Иван Иванчей: Пленка... // 12 декабря 2004, 23:44

Дмитрий, как вы думаете, стоит ли посылать фотографии сделанные не цифровой камерой, а обычным фотоагрегатом?
P.S. Они есть...
P.P.S. Если стоит, то это сможет сделать Артём Иванюшин.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: смотря какая плёнка // 12 декабря 2004, 23:49

Я думаю, что Тёма должен посмотреть профессиональным взглядом фоторедактора на получившиеся фотографии и определить, достойны они сканирования и выкладывания в фотобанк - или нет. Если он сочтёт, что какие-то из них стоит сканировать - вперёд!

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: посылайте фоты мне. // 12 декабря 2004, 23:51

artemias@land.ru
а то Д.К. жалуется, что я ничего не делаю.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: нет, давайте всё же мне // 13 декабря 2004, 02:53

Давайте фотографии с Ведёрка у меня аккумулировать, а то только запутаемся.

Тёма, я клятвенно обещаю принести фотографии пятиклассников для сканирования на следующей неделе. И кроме того, есть "деятельное" задание: найти и выложить как можно больше классных фотографий. Требуйте у всех знакомых во всех классах, пусть приносят.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: И когда? // 16 декабря 2004, 22:09

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства