Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: а у Маши шарик // 23 ноября 2004, 01:25

Мария Михайловна, поздравляю!
Причем не просто, а с юбилеем. Как сказал поэт, "и Джон, и Гиви, и Абраша к тебе влекутся, дорогуша". А как отметил другой поэт, "живи еще хоть четверть века - всё будет так, исхода нет". :)

Если серьезно, то творческих удач, вот.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: а у Шуры шары? // 23 ноября 2004, 03:31

Присоединяюсь. Как сказала в подобной ситуации Мэрилин Монро Джону Кеннеди "Happy birthday to you!"

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Вот пришел я домой и поздравил // 24 ноября 2004, 12:27

И книжки верну обязательно!

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: книжки у меня все записаны) // 25 ноября 2004, 13:29

я-я
муж и жена одна сатана)))

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: [без темы] // 25 ноября 2004, 13:30

Илюха, спасибо)))
и за письмо тоже, никак не соберусь толком ответ написать.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Дорогая Маша! // 25 ноября 2004, 10:40

Третий день пью твое здоровье. В самый день тщетно пыталась дозвониться и послать СМС. Короче, желаю тебе успехов, люблю, целую,
Д

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: [без темы] // 25 ноября 2004, 13:28

спасибо, Дашка! приедешь-то когда? (вход по подаркам)))
нет у меня portable уже две недели как.
а антверпенскую смс ты получила?
М.

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: ой мама дорогая // 25 ноября 2004, 13:31

Митя. не пугай меня.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Я тебе письмецо на isobel@mail.ru отправила, // 26 ноября 2004, 18:42

ответь, ладно?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: страшно? // 23 ноября 2005, 11:43

Тогда снова поздравляю!

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: И вновь // 23 ноября 2005, 10:10

С нами Мария Пироговская!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности