Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: ОК // 7 ноября 2004, 15:13

Извините, сейчас времени нет, а когда будет - вывешу стихи здесь, на сайте(заинтересовало это не только Вас, Маша, и было бы глупо и писать Вам, и вешать на сайте).

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Мария Крекотун: [без темы] // 7 ноября 2004, 21:20

ок

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Обещанное стихотворение // 8 ноября 2004, 14:12

Я выбрал просто произвольное стихотворение из тех, что у меня есть. Так что не хотелось бы, чтобы судили по одному стихотворению. Потом, если хотите, выложу еще.

Ностальгия.
<есть посвящение, но я его не
выложу>

Когда-то был один я, грустно было;
Однажды вдруг я встретил Вас,
Какая-то неведомая сила
Решила, что вы для меня, а я - для Вас.

Давным-давно со мною это было,
Вы были лучшей для меня;
Потом все это вдруг забылось,
Искать я начал нового огня.

Искал, бродил по всем дорогам,
Вдруг показалось, что нашел.
Закралась в сердце мне тревога,
И, мучаясь, я спать ушел.

Наутро я проснулся. Понял,
Что все, что я искал и находил -
Лишь жалкое подобье тех симфоний,
А идеал из ничего я сам себе лепил.

Вдруг мною овладела скука,
Я вспомнил, что' было тогда;
Меня всего схватила сердца мука,
А верил я, прошла что навсегда!

Давным-давно со мною это было,
Для Вас - наверняка прошло.
Я ж вспоминаю постоянно, не забыл, но
Для Вас все уж давно на нет сошло.

Мучимый солнца робкими лучами,
Я возвращаюсь вновь на Ваш порог;
Но мне не повстречаться с Вами,
И остаюсь опять я одинок.

Комментировать
выпускник Павел Васильев: [без темы] // 9 ноября 2004, 06:28

а почему ты пишешь слово Вы по разному: то с заглавной, то с прописной букв? или это просто опечаточка.
а вообще мне нравится то, что ты пишешь не по канонам, слегка отходишь от стандартного размера.

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки