Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: "ОЧЕНЬ хорошие стихи" // 5 ноября 2004, 14:38

Маша, ты уже столько всего написала, а в твоей "свежайшей" идее непонятно по-прежнему ничего. Если хочешь, чтобы мы хоть что-то поняли, то:

1. изложи хотя бы в общих чертах свой план раскрутки и вообще концепцию;
2. покажи какие-нибудь ОЧЕНЬ хорошие стихи НАСТОЯЩИХ поэтов, которые уже есть;
3. и признайся: ты сама не в их числе?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Мария Крекотун: привет! // 5 ноября 2004, 16:26

отвечаю, точнее пытаюсь=)
3) - боже упаси...
2)например так...
на тонком стебле твоей руки
бокал качнулся качнулся вечер
я перенес из гостинной свечи
длинные узкие огоньки

вино лучами в морщинках губ
света пятно на изломе запястья
классика жанра сценарий счастья
шаг на паркета мореный дуб

сцена в патине многих лет
следствие глупости, силы, привычки
свеча, зажженная с третьей спички
и я, придумавший твой портрет

1) надо придумать как бы это покороче и поточнее сформулировать...
ближе к вечеру напишу...

Комментировать
учитель Сергей Чистович: это компьютер сочинял? // 5 ноября 2004, 17:04

Маша! Сконцентрируйся! Тут собрались лучшие умы отечества, и никто не может понять, что ты говоришь.

Итак, вопросы, вопросы...

1. Что за люди?
а) люди выбраны, ты их можешь назвать - имена в студию
б) люди не выбраны, объявляется конкурс
в) люди виртуальны

2. Что за стихи?
а) люди сами пищут себе стихи
б) мы пишем за людей стихи
в) стихи тоже виртуальны

3. Как их продвигать?

4. Большинство людей стихами не интересуется, а в "узких кругах", я думаю, раскрутка так просто не прокатит. Ты можешь назвать хотя бы одного реально раскрученного современного поэта, известного (читаемого) в сколько-нибудь широких кругах?
И золотой, и серебряный век - удел изьранных, никакие широкие круги ими не интересовались. Крестьяне, что ли, Пушкина читали?

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: ой, спасибо. на четкие вопросы отвечать всегда проще // 5 ноября 2004, 17:37

1 вопрос.
Люди выбраны.
1. Саша - но она под сомнением=)
ей, главное, не говорите ничего об этом сообщении, хорошо) спасибо
2. Альфия
3. Ден
4. Дима
5. Нужен ещё 1 мальчик

2 вопрос.
Люди сами пишут себе стихи

3 вопрос
изложу в ответе мите

4 вопрос.
аудитория, которая может этим заинтересоваться - посетители разных кофеен.
Соответственно должна быть построена и раскрутка.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Ljudi // 5 ноября 2004, 22:39

Pogovorite s Mashej Levinoj, tol'ko vrjad li ona zainteresueca

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: сорри // 5 ноября 2004, 23:41

теперь не поняла уже я
по поводу чего поговорить?

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Мы с вами одинаково небрежны // 6 ноября 2004, 00:06

По поводу всего этого. Ты ведь хороших поэтов ищешь, я так понимаю? Кстати, а с Зельченко ты не обсуждала эту тему?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: слушай, не смеши // 6 ноября 2004, 02:19

Тут речь о "Саше, Альфии, Дене и Диме" - а ты предлагаешь настоящих (прошу прощения за дурацкое слово) поэтов. "Раскрутить" можно, скажем, фабрику звёзд - но это же не музыка.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Не согласен // 6 ноября 2004, 05:33

В любом предприятии нужны хедлайнеры. Насчет фабрики звезд не знаю, не смотрел, но у них там ведь тоже тяжелая артиллерия есть в лице Пугачевой. Другое дело, что мне понятно, зачем Пучагева в это дело влезла, а вот как привлечь к раскрутке "настоящих" поэтов - тут надо подумать. Вот пусть Маша и думает, если реально хочет раскрутиться. И поговорить с ними нужно обязательно: не помогут, так посоветуют, не посоветуют, так обругают - все на пользу. А потом, мне все-таки кажется, что хорошими поэтами становятся. Можно научиться.

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: точно надо привлечь? // 6 ноября 2004, 11:59

а кого бы вы посоветовали?

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Не знаю // 6 ноября 2004, 18:13

Это ведь твой проект, тебе решать. Скажу только, что, на мой взгляд, в организационном плане ресурсы есть. Среди учителей и выпускников есть и поэты, и критики, и литературоведы, и пиарщики, и журналисты. Если за твоей идеей действительно есть что-то конкретное, помогут. Так что дерзай.

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: =( // 7 ноября 2004, 21:17

так вот видишь, пока не отзываются=(

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: [без темы] // 9 ноября 2004, 14:51

И вам тоже спасибо

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: [без темы] // 6 ноября 2004, 18:13

Мить, если бы у меня была цель - рассмешить тебя, я бы честное слово, выдумала бы что-нибудь поинтересней. Это все вполне серьезно.
2 вопроса:
1 как ты судишь о качестве того, что не читал. И зачем в подобном проекте нужны уже известные люди, кроме, как было сказано ниже, в качестве хедлайнеров?
2 что хочешь предложить ты? я просто твою идею не могу никак понять

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: ты не так поняла // 6 ноября 2004, 19:59

Маша, "не смеши" я ответил не тебе, а Илье. Я как раз считаю, что известные люди тут не нужны, ты совершенно права.

А насчет вопроса номер два: да я ничего, собственно, предложить по этому поводу не хочу; и идеи у меня особой нет, так что и понимать нечего.

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: =) // 7 ноября 2004, 21:19

тогда извини, что вначале неправильно тебя поняла=)
спасибо.

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: не совсем // 6 ноября 2004, 12:04

я больше ищу советов и реальной помощи.
нет, с Зельченко пока не обсуждала

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: а вот план, если вкратце // 5 ноября 2004, 23:46

целевая аудитория - посетители идеальных чашек
сам план состоит из 3 частей. после каждой - перерыв и смотреть за реакцией

1 стандартное продвижение
(книг и группы)
методы: статьи, флаерсы, плакаты.
подробнее?

2 выпуск дисков со стихами. Продаются в комплекте с книгами.

3 Выступления, тусовки, презентации итд

так стала мысль яснее?

Да, вопрос, я не поняла, что за сомнения в новизне идеи? ты видел хоть 1 готовый поэтический бренд?

Комментировать

«Всякое дитя родится неученым. Долг родителей есть дать детям учение»

Екатерина II,
русская императрица