Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: отчет о деятельности // 20 октября 2004, 10:24

А что конкретно ты хочешь увидеть?
Кое-что у нас есть, между прочим: http://www.610.ru/rest/transseminar/.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: Prisutstvovali, zaslushali, postanovili // 20 октября 2004, 19:21

Ja by vse hotel uvidet'. Zhelatel'no, v foramte videofilma (<; No voobtshe ved' samym interesnym v etom dele javljaeca diskussia o slovah, kto chto dumaet po povodu toj ili inoj frazy, konstrukcii ili prosto slova. Nu i otredaktirovannyj variant - xtati, spasibo za ssylku, ja sam ne dogadalsa posmotret' - sleduet, po idee, snabdit' kommentariami, chtoby ljudjam ponjatno bylo, na kakom osnovanii proizvedena pravka.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: я согласен // 21 октября 2004, 15:45

Идеально было бы, мне кажется, если бы тот человек, чей перевод мы разбираем на семинаре, делал потом комментарии к своему первому переводу и объяснял, что, почему и как нужно исправить.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Да // 21 октября 2004, 20:14

По принципу инициатива наказуема. Без комментариев, конечно, бесполезно сопоставлять два варианта текста. Другое дело, что все (или почти все) желающие разобраться в происходящем могут лично явиться на семинар и увидеть все своими глазами. Поэтому я не утверждаю, что надо всенепрменнейше выкладывать эти материалы на сайт. Просто, мне этого хочется (:
Кстати, Маша, я тебе посылал свою правку на исобел. Ты получила?

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ