Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Хитрова: [без темы] // 16 октября 2004, 02:52

Коллеги правы. Приноси хвалу, кому хочешь, не оскорбляя чувств других (заметим себе, я тоже неверующая), а аппеляция к сатане (анти-богу, а не другому богу) есть (главным образом)отрицание, а не только восхваление.
По количеству скобок на предложение превзошла даже саму себя.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Алексей Коновалов: Я категорически с этим не согласен! // 22 октября 2004, 17:53

Для меня может быть, Jesus Christ - антибог и нечисть. Это все личное дело каждого.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: И зря. // 22 октября 2004, 23:44

Ты неправ. Это очевидно, вообще-то, но я объясню.

Кому молиться, и молиться ли вообще - личное дело каждого, это мы не обсуждаем. Но если некто верит в Христа, в Аллаха или в Будду - то он так или иначе верит в "общепринятых" богов: невозможно утверждать, что веришь в Христа, но проповедовать при этом прелюбодеяние и смертоубийство. Христос - это "зарезервированное понятие", понимаешь? "Ключевое слово", говоря программистским языком.

Так вот Сатана - это тоже "ключевое слово". Это антибог по определению, буквосочетание "Сатана" это и обозначает. Мне кажется, это все понимают, в том числе и те, кто называет себя сатанистами: они именно антибогу и поклоняются, это такой нигилизм. Если ты утверждаешь противоположное, то ты просто некорректно используешь слова.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Между прочим многие... // 23 октября 2004, 20:42

проповедуют смертоубийство воимя Иисуса, я же сею доброе и вечное, прикрываясь словом Сатана. А с сатанистами я ничего общего не имею, и вообще я человек добрый. :-)

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки