Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Осетинский: Информация о выпускниках // 23 мая 2004, 12:57

Я обратил внимание, что более-менее полная информация (в т.ч. e-mail'ы и т.д.) есть только о первом и втором выпусках. может, хотя бы расзместить на сайте объявление к остальным выпускникам откликнуться и что-нибудь про себя написать??!

Комментировать
учитель Денис Кейер: Привет! // 23 мая 2004, 14:33

Привет, Саня! На главной странице есть обращение к выпускникам с предложением заполнить соответствующую анкету (кстати, и форма удобная - ввел свои данные и жди, пока тебя разместят). Наверное, всем стоит и-мэйлить совыпускникам с информацией о сайте.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: И тебе привет // 23 мая 2004, 14:36

Диня, мы по вторникам в футбол на Удельной играем, присоединяйся. Я тебе как раз собирался сейчас письмо писать, а ты тут околачиваешься.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Классные руководители. // 24 мая 2004, 04:09

Надо привлечь к процессу классных руководителей! Они, как правило, знают как связаться с выпускниками

Комментировать
выпускник Александр Осетинский: хорошая идея // 30 мая 2004, 21:41

сразу видно - профсоюзный подход -:)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: к сожалению, процесс идёт медленно // 23 мая 2004, 14:54

Ты смотрел на первую страницу сайта? Там объявление написано КРАСНЫМ цветом - заметнее уж некуда. Я получил около 60 анкет, и на этом процесс остановился. Среднестатистический выпускник, увы, пассивен.

Но вот про первый и второй выпуск - не совсем правда. По количеству информации (в т. ч. фотографий) уверенно лидирует выпуск 2000!

Комментировать
учитель Роман Родионов: "среднестатистический выпускник" // 24 мая 2004, 01:35

Каков он, "среднестатистический выпускник"? :)

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ