Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Мария Журбина: [без темы] // 10 октября 2004, 22:54

I'm in Waterville, Maine (USA). Heard of Colby College?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Алексей Коновалов: Of course! // 11 октября 2004, 21:31

Are you studying there?

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: By the way, do you know a man called Clint Walker? // 11 октября 2004, 21:32

He taught us english in the 7th and 8th grades together with Chernoglazov. He is from Colby, if a sure.

Комментировать
выпускница Мария Журбина: запоздалоe, или эс лебе транслит:) // 20 октября 2004, 19:24

Да, знаю такого, но не лично, т.к. училась не у него, а у Элис Харрис (ее, я думаю ты тоже должен знать)- 1 год, вроде бы. Клинт, кстати, недавно опять в Питере побывал, я его видела мельком, а некоторым экс-гимназическим людям даже удалось с ним пообщаться. Он сам выпускник Колби, а Элис вроде как из других мест. Кстати, я тут во время Чеховской конференции познакомилась с тем, кто в былые времена "поставлял" к нам гимназию native speakers. Зовут его Wallace, и он меня тоже про Клинта спрашивал. Еще говорил, что частенько захаживал к "своим" на уроки в гимназии - инспектировал. Не помнишь, сидел у вас в классе такой дяденька с бородой на задней парте?

Комментировать
: Опять? // 20 октября 2004, 22:38

Маша, почему мы не первые?

Комментировать
выпускница Мария Журбина: [без темы] // 23 октября 2004, 00:18

ладно-ладно, я уже исправилась!Bам, Н.Б., лишь бы семейные дела на суд общественности вынести;))

Комментировать
: Delete // 23 октября 2004, 10:53

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Нет, Элис и Уолласа я не знаю. // 28 октября 2004, 22:00

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Эдгар? // 2 ноября 2004, 04:29

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности