Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Ogromnoe pasibo i izvinite za zanudstvo, // 7 сентября 2004, 20:27

no koe-chto ja vs'o-taki popravl'u. Itak:
"Legimus epistulam, QUAE A TE SCRIPTA ERAT. Haec non TAM terribilis est, quam initio VIDEBATUR. Epistulam TIBI etc. Expectamus TE ADVENTURUM.
P. S. IGNOSCE ERRORES."

No vs'o ravno molodcy. Esh'o raz spasibo i schastlivo!

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: в латыни не было уважительного "Вы"? // 8 сентября 2004, 00:19

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Ne bylo (i v grecheskom tozhe) // 8 сентября 2004, 01:14

Комментировать
Елена Мороз: Amici (письмо составила Аня Гр.) // 8 сентября 2004, 11:00

Vsevolod Vladimirovich care! Salve! Epistulam tuam transtulimus et laetati sumus. Oramus te ad nos de Genava scribere, de qua legebamus, quam visis. Expectamus, dum ad nos revertaris.

Комментировать
Елена Мороз: International brief to Vsevolod Vladimirovich! // 8 сентября 2004, 12:05

Buenos dies, guten morgen! Bonjure! Wir(Bogdan and Dima und Vadik) schreiben to You the brief. Wie gehts? Wir sehr schlecht scimus Linguam Latinam auch Deutsch und English:)=> we schreiben auf andere languiges. Wann Sie will be back to Russland?
Adios! Good bye! Auf wiedersehen!

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: An'a, Vy molodchina - // 9 сентября 2004, 00:12

poluchilos' pochti bezuprechno. Pro Genevu pisat' net smysla - ja uzhe skoro priedu. Schastlivo!
P. S. Vy tam vse, nebos', za leto vyrosli do neuznavaemosti, da?

Комментировать
Елена Мороз: да, аня молодец! // 9 сентября 2004, 11:56

надеемся,что мы друг друга узнаем..

Комментировать
Елена Мороз: я же говорила - незаслуженную // 8 сентября 2004, 17:27

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ