Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: альтернативные методы оповещения не исключаются // 23 августа 2004, 17:17

поговорим десятого, например, перед конкурсусом, чтобы интересующиеся гимназисты могли задержаться и тоже поучаствовать, потом повесим объявление в школе и на сайте.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: я к тому, что... // 23 августа 2004, 23:08

стремление перевести всю гимназическую активность на конкурсус вполне понятно (у меня тоже иногда возникает), но должно быть сдерживаемо. Конкурсус - это всё-таки мероприятие для выпусников, а гимназическая жизнь ими вовсе не ограничивается.

Речь, как я понял, шла про установление дня недели и времени, по которым будет проходить переводческий семинар. Нет никакого резона решать это на конкурсусе, "задержаться" на который гимназистам будет к тому же неудобно - он обычно к вечеру начинается.

Впрочем, не стоит так долго решать, когда же мы будем решать, когда нам удобнее собираться. :)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: а все остальным неудобно в другое время // 24 августа 2004, 16:27

идти в гимназию лишний раз у меня нет желания. Ну, первого я буду в школе, ясное дело.
Скажем так: всяк высказывает свои пожелания В.А., крайний срок - конкурсус. Потом В.А. как руководитель вычисляет средневзвешенное и объявляет его всеми доступными способами.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Митя как всегда прав // 26 августа 2004, 00:02

затея была придумана для гимназистов (в первую очередь). Ну, я думаю, что мы 1.09 повесим объявление старым дедовским способом.
А на конкурсе или рядом все окончательно решим.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности