Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Сергей Рябов: 100% // 20 августа 2004, 18:43

Я часто к вечеру уже просматриваю сайт, получается, что при следующем заходе я вижу отмеченными кучу сообщений, которые я уже давно прочитал, а если их много, то раздражает выискивать новые в этой куче. Если уж день последнего посещения отслеживается, то что стоит туда время добавить?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: давняя дискуссия // 20 августа 2004, 20:04

Время добавить ничего не стоит, конечно же; мы его специально не добавляем. Потому что иначе может быть такая ситуация: человек заходит на сайт, видит, что новых сообщений нет, просматривает какие-то другие разделы на предмет обновлений и уходит. Если пока он просматривал другие разделы, кто-то оставит на форуме сообщенение, оно уже будет считаться для него "прочитанным", хотя реально он его не читал. При следующем заходе восклицательного знака не будет, что неудобно. Мы специально вносим "заторможенность" восклицательных знаков, чтобы минимизировать вероятность такой ситуации.

Но я согласен, что то, на что вы жалуетесь, тоже неудобно. Можно изменить систему, и посмотреть, как пойдёт.

Комментировать
выпускник Сергей Рябов: ИМХО // 21 августа 2004, 12:38

Для этого достаточно делать некий запас, к примеру 10-15 минут вычитать из времени посещения. Таким образом можно будет максимально минимизировать и количество топиков просмотренных, но отмеченных восклицательным знаком и количество "потерянных" топиков.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: отличная мысль // 22 августа 2004, 01:55

Хорошо, сделаем именно так.

Форумом занимается А. Дистель, который как раз сегодня уехал из города на неделю; я попытаюсь разобраться в его коде и внести необходимые исправления, но не ручаюсь, что получится.

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки