Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 4 февраля 2014, 17:24

Я согласна с Всеволодом Владимировичем и Еленой Васильевной. Нет сил ни на предпремьерный показ, ни на постпремьерный - ни у хорегов, ни у детей, ни у организаторов. Невозможен и предварительный технический контроль: у многих была одна-две репетиции в зале и чуть не единственная попытка попробовать свет и звук. Уверена, что нужны пригласительные, точно так же, как на показы гимназического театра, чтобы избежать давки. Уверена, что вместо одного Максима Юрьевича (не понимаю, как он выжил) нужно несколько человек, которые бы прошли подготовку и смогли бы помочь хорегам решить вопрос со светом и звуком (это и к гимназическому театру относится). Как решить вопрос с длительностью спектакля - не понимаю. Все хореги прекрасно знают, что их спектакль - один из семи, что дети и учителя после уроков и устали, что невероятно трудно сидеть по четыре часа подряд в душном зале - и все равно превышают лимит в разы, не думая о зрителях. Почему это знание ничему не помогает - не понимаю.

Комментировать | Вся дискуссия

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ