Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 03:13

Классная идея. Если дети удалось бы собрать.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Е. В. Вензель: [без темы] // 4 февраля 2014, 16:41

Я против повторов спектаклей, даже самых интересных, на это придется затратить столько же сил, как и на премьерный показ. По своему опыту знаю. У вас эти силы есть? Да и впечатления могут измениться. Вспоминайте эти дни, как чудо, и придумывайте следующие Дионисии.

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 4 февраля 2014, 17:24

Я согласна с Всеволодом Владимировичем и Еленой Васильевной. Нет сил ни на предпремьерный показ, ни на постпремьерный - ни у хорегов, ни у детей, ни у организаторов. Невозможен и предварительный технический контроль: у многих была одна-две репетиции в зале и чуть не единственная попытка попробовать свет и звук. Уверена, что нужны пригласительные, точно так же, как на показы гимназического театра, чтобы избежать давки. Уверена, что вместо одного Максима Юрьевича (не понимаю, как он выжил) нужно несколько человек, которые бы прошли подготовку и смогли бы помочь хорегам решить вопрос со светом и звуком (это и к гимназическому театру относится). Как решить вопрос с длительностью спектакля - не понимаю. Все хореги прекрасно знают, что их спектакль - один из семи, что дети и учителя после уроков и устали, что невероятно трудно сидеть по четыре часа подряд в душном зале - и все равно превышают лимит в разы, не думая о зрителях. Почему это знание ничему не помогает - не понимаю.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства