Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 01:27

Очень сложно, на мой взгляд, отличить очевидный случай от неочевидного. 25 минут - очевидно? 30 минут? Если спектакль захватывающий, ему прощается 40 минут, а если скучноватый - то 25 уже перебор?
Я в таком случае предложила бы хронометрирование на одной из финальных репетиций. Чтоб никому обидно не было, а на самом фестивале уже не портить театр часами.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: Смотрите: // 4 февраля 2014, 01:46

что бы изменилось, если бы прекрасный спектакль, о котором мы говорим, был бы "дисквалифицирован" и не учитывался в итогах конкурса? Что, зрители разом забыли бы о его достоинствах? И будущие лауреаты, радуясь своим призам, тоже бы делали про себя вид, что этого спектакля не было? Может быть, я не прав, но по мне "спортивно-наградная" составляющая этого дела ценна для азарта и подхлестывания интереса к действию (приятно смотреть, как школа сходит с ума после объявления итогов - все как в Афинах!), но по сути глубоко второстепенна. Что гораздо важнее - это милосердие к зрителям. Поэтому мы обещаем опять и опять добиваться от хорегов соблюдения регламента уговорами, мольбами, слезами и стонами - а все остальное пусть решает жюри, благо оно полновластно и независимо. На самом деле все в руках самих хорегов; а "зачем мне укладываться во время, если другие все равно не уложатся" - это, простите, как "зачем мне приходить на урок в девять ноль-ноль, если Зельченко наверняка опоздает".

Комментировать
учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 01:56

К сожалению, мои аргументы начали выходить за рамки того, что можно оставить на школьном форуме. Но мое заявление о регламенте было понято превратно: я как хорег уделяла больше внимания другим аспектам своей постановки, поскольку они казались мне важнее хронометрирования. Если же продолжительность будет обязательным условием участия, в следующий раз я начну именно с нее. В этот раз получилось то ли 20, то ли 25 минут, постфактум я понимаю, где можно было бы сократить.
Я также к сожалению не имела возможности посмотреть Ваш спектакль и оценить его длительность. У вас получилось уложиться в 20?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 4 февраля 2014, 02:33

Да; а вот два, кажется, года назад (к моему стыду) - не получилось. А почему Вы спросили?

Комментировать
учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 03:12

Потому что мне лично нужен внешний жесткий регламент, но теперь я понимаю, что Вы и без него справляетесь.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ