Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: ...) // 19 августа 2004, 10:46

Ром, кто кого выбирает - вопрос :-) Философский достаточно. Короче, дело ясное, что дело темное - Даша предложила внести такую графу/графы в анкету выпускника, мне тоже кажется это разумным. Более того, мне показалось странным, что такого пункта не внесли сразу. Тебе так не кажется. Думаю проще и правильнее остаться при своих.. :-)

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: "остаться при своих" // 19 августа 2004, 13:39

Нет, погодите, нам надо выработать решение и, может быть, изменить анкету. Лично я против мужей/жен (в силу несоответствия такой графы духу времени :) см. мой ответ чуть ниже), но за детей. Впрочем, какие графы отводить на детей, и как это потом оформить - пока не знаю.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Разумно, разумно... // 19 августа 2004, 20:19

Грешно ущемлять права детей :)
Но только и супруг (с фотографиями) внесите тоже! Страшно любопытно!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности