Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: фотографии и дети // 15 августа 2004, 00:07

1. Повесить, конечно же, нужно. Причем не только выпускные фотографии - а фотографии каждого класса за каждый класс. Мы пока просто не успели всё собрать. Если бы каждый взял шесть классных фотографий своего класса, отсканировал и прислал нам - было бы очень здорово.

2. Это, наверное, вопрос к тем, у кого эти "дети" есть.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!! // 15 августа 2004, 13:32

Комментировать
учитель Александр Симин: Сорри, а почему "дети" - в кавычках????? :-) // 16 августа 2004, 08:45

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: [без темы] // 16 августа 2004, 12:16

Потому что это название пункта, графы в анкете. Но, скажу по секрету, я подумала о его введении, глядя на твое фото с ребенком. А то, что ж такое выходит: имя стоит одно, а на картинке - двое!

Комментировать
учитель Александр Симин: А почему по секрету? // 16 августа 2004, 12:55

Зовут - Кирилл. Не меня - сына :-) 11 мес.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: другая идея // 16 августа 2004, 18:09

А может быть, имеет смысл вводить детей в "люди"? Сделать для них категорию отдельную наравне с учителями, выпускниками и др.

И показывать их карточки на страницах отцов и матерей.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Не хочу никого обидеть, // 16 августа 2004, 23:18

но по-моему дети - это дело личное, к гимназии отношение не имеющее.
Может быть, еще включить информацию о родителях, братьях, сестрах и домашних животных? Я понимаю, что Вы ими гордитесь, но это, как говорится, еще не повод...

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: цветы жизни // 17 августа 2004, 16:47

Ну, место работы выпускника тоже к гимназии непосредственного отношения не имеет. Мне вот всегда очень интересно узнавать про детей выпускников - а к их родителям, братьям и домашним животным такого интереса нет. Но это лично моё мнение, конечно.

Комментировать
выпускник Александр Осетинский: Ты не прав: // 17 августа 2004, 20:59

не надо завидовать...-):

Комментировать
учитель Роман Родионов: По тону чувствую, что ты созрел :) // 17 августа 2004, 21:23

Напиши, как отдохнул?

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: [без темы] // 17 августа 2004, 01:34

Отдельная категория - это, пожалуй, слишком. В этом смысле прав Рома. Но вот поместить такую графу в анкету, на мой взгляд, можно. Насчет же семейного положения, надеюсь, коллега пошутил.

Комментировать
учитель Александр Симин: Поддерживаю // 17 августа 2004, 10:32

Это не менее интересно и не меньше относится к гимназии, чем нынешнее место работы или жительства каждого из нас (2Рома: разве нет? :-)). Тем более, что каждый может заполнять, а может и не заполнять этот пункт :-)
Даша, ты решила пойти по моему пути? На фото-то двое :-)

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: [без темы] // 17 августа 2004, 11:37

Вот именно! Это Митя подсказал на твое фото (отличное, кстати) посмотреть.

Комментировать
учитель Александр Симин: да так себе фото-то :-0 В жизни гораздо лучше // 17 августа 2004, 12:17

Комментировать
учитель Роман Родионов: Уж и поворчать нельзя :) // 17 августа 2004, 21:13

Я думаю, когда у меня самого появятся дети, я резко перейду на вашу сторону :)))

Комментировать
учитель Александр Симин: Нельзя :-) // 18 августа 2004, 08:57

Сам хотел написать нечто подобное тому, что написал тебе Митя. Вообще, зачем нужна анкета выпускника как таковая - мне кажется, для того, чтобы люди, которых с гимназией, несмотря ни на что, многое связывает, могли встретиться (хоть и виртуально) и пообщаться, узнать о дальнейшей жизни друг друга что-то новое. В том числе, и про детей. Разве нет?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Ну тогда... // 18 августа 2004, 19:43

Обязательно поместите информацию о всей семье выпускников, условиях их проживания и обязательно их любимые комнатные растения :)
А если серьезно, то ведь есть же такая графа, как ссылка на домашнюю страницу. На этой странице можно разместить не только имена детей, но их фотографии, описание их шалостей и пр... Если каждый начнет переносить все данные со своей домашней страницы на сайт, то никакого места не хватит.
Кстати, мне гораздо интереснее узнать о супругах, чем о детях. Супруг выбирают (как правило), а детей нет...

Комментировать
учитель Александр Симин: ...) // 19 августа 2004, 10:46

Ром, кто кого выбирает - вопрос :-) Философский достаточно. Короче, дело ясное, что дело темное - Даша предложила внести такую графу/графы в анкету выпускника, мне тоже кажется это разумным. Более того, мне показалось странным, что такого пункта не внесли сразу. Тебе так не кажется. Думаю проще и правильнее остаться при своих.. :-)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: "остаться при своих" // 19 августа 2004, 13:39

Нет, погодите, нам надо выработать решение и, может быть, изменить анкету. Лично я против мужей/жен (в силу несоответствия такой графы духу времени :) см. мой ответ чуть ниже), но за детей. Впрочем, какие графы отводить на детей, и как это потом оформить - пока не знаю.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Разумно, разумно... // 19 августа 2004, 20:19

Грешно ущемлять права детей :)
Но только и супруг (с фотографиями) внесите тоже! Страшно любопытно!

Комментировать
выпускница Ирина Евсеенко: ... // 19 августа 2004, 11:31

ну, такая роскошь как домашняя страница есть далеко не у всех, и не каждый способен ее сотворить:))
а про супруг гораздо интереснее, соглашусь, особенно про браки между выпускниками:))

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: браки между выпускниками // 19 августа 2004, 13:36

Здесь есть одна очевидная тонкость: ребенок - понятие абсолютное, и в его наличии сомневаться не приходиться. А вот брак - понятие расплывчатое, особенно в наш современный раскрепощенный мир. :) Поэтому не знаю, стоит ли его фиксировать.

Комментировать
выпускница Ирина Евсеенко: [без темы] // 19 августа 2004, 14:15

Ну незафиксированные браки я не предлагаю учитывать))) ПОтом брак все-таки вещь более постоянная, чем место работы ;-)

Комментировать
учитель Роман Родионов: браки и разводы :) // 19 августа 2004, 20:08

А e-mail и домашняя страница - еще более непостоянные вещи... Просто, надо информировать супервайзеров об изменениях в анкете. Другими словами - я поддерживаю Ирину!

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Послушать Митю, // 20 августа 2004, 11:49

так вообще всю анкету стереть и оставить только адрес домашней странички. И там уж все писать.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: клевета! // 20 августа 2004, 13:02

Про домашнюю страничку - это не моё предложение было, а Ромино. А когда я говорил про браки, я имел в виду не то, что этот статус часто меняется, а то, что он *расплывчат*. Мы кого заносить-то собираемся, только тех, кто в загсе побывал? Или в церкви, может быть? И то, и другое не всегда адекватно современной реальности.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Мы никого не будем заносить // 20 августа 2004, 13:16

Каждый сам заполняет свою анкету. Может ничего не писать, может приврать маленько...

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 21 августа 2004, 14:38

На небесах! На небесах они совершаются, братья и сёстры мои!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: ха-ха-ха // 21 августа 2004, 15:27

На этом месте я не выдержал и захохотал.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Никаких супругов! // 24 августа 2004, 14:44

Присоединяюсь к аргументам.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Откуда такая нелюбовь к супругам? :) // 25 августа 2004, 08:10

Раз уж появились люди которым эта информация интересна, то надо обязательно включить в анкету! Ну а если супруг изменится (равно как место работы или e-mail), то всегда можно данные подкорректировать :)

Комментировать
учитель Роман Родионов: Домашняя страница // 19 августа 2004, 20:23

Сложно представить себе гимназиста, который не в состоянии создать домашнюю страницу :)
Всеми руками и ногами поддерживаю идею о внесении информации о супругах и, обязательно, их фотографии!
"Скажи мне - кто твой супруг, и я скажу тебе, кто ты :)"
"Кто на ком женился, так тому и надо"
и т.д. :)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: "скажи мне, кто твой супруг" // 20 августа 2004, 01:43

Ок, я всё понял. Надо внести в анкету пункты "супруг(а)" и "дети" - можно, наверное, ограничиться ФИО и фотографией? Мы подумаем, как это лучше сделать, и сделаем в ближайшем времени.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Статистика // 20 августа 2004, 03:20

Предлагаю вести статистику:
Количество детей среднестатистического гимназиста (полтора землекопа) и т. п. :)

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 21 августа 2004, 16:00

Полностью поддерживаю. Количество детей, супругов (офиц. оформленных и неофиц. оформленных, естественно, раздельно, так как это разные категории. так же количество одновременно зафиксированных или за определённый промежуток времени). и всё обязательно с фотографиями. не зря же фотобанк у нас. А между выпускниками - особенно!

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 21 августа 2004, 15:57

Несколько фотографий для супруги/супруга! В обязательном порядке! А то иногда с первого раза и не понять... А интересно же...

Комментировать
выпускница Ирина Евсеенко: Ну вот я не в состоянии.... // 20 августа 2004, 11:21

Правда, ни разу не пробовала. Но и потребности в ней нет, кажется)))

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 21 августа 2004, 14:40

Я не могу создать домашнюю страницу. Я моральный урод и разложенец. Мне лень. Ромка, ты такой зануда. ;0)

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель