Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Присоединяюсь к сомнениям // 21 сентября 2011, 20:59

На мой взгляд, текст носит рекламный характер и составлен с откровенной неграмотностью (хаотичен даже подбор имен "молодых ученых", а мимолетное описание детища <i>юных фантазеров</i> вызывает возмущение: ни мощной математической традиции, ни гуманитарной; между тем проблема решается легко - достаточно было связаться с Сергеем Владимировичем или хотя бы внимательно прочитать сайт).
Математику, кстати, авторы вообще не любят: ни ФТШ, ни 30-я школа в табель не попали.

То же самое можно сказать о других разделах. По какому принципу выбраны лучшие школы Англии? Единственное логическое обоснование, которое вытекает из сайта - недосягаемость платы за семестр.

Поэтому, сдается мне, нет причины радоваться, что гимназию в желтой прессе - на этот раз - похвалили.

P. S. Пусть Всеволод Владимирович или кто-нибудь другой компетентный напомнят мне, когда у нас последний раз ставили Аристофана на языке оригинала. Самое свежее, что я помню на греческом - "Разговоры богов" 1996 г., с неподражаемым Митей Карпичевым (если это был он) в роли Париса, и - 10-ю годами позже - повторение постановки со столь же неподражаемым Ильей Коробицыным.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Артемий Иванюшин: я бы сказал, что текст в первую очередь до смешного поверхностен, // 21 сентября 2011, 23:56

как и большинство статей в глянцевых журналах.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): да вот что-то // 22 сентября 2011, 16:23

мне не смешно (с)

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки