Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

Мария Якерсон: Могу ли я.. // 26 июня 2011, 22:58

..в начале учебного года принести в гимназию вахтеру распечатанные с сайта списки выпускников с фотографиями и при входе в гимназию здороваться с вахтером, показывать себя в этом списке (пусть и недоучившихся), если нужно, каким-то образом подтверждать, что я действительно Мария Якерсон, и после этого беспрепятственно проходить в саму школу, не объясняя причин, по которым я хочу это сделать?

Если нет, объясните, пожалуйста, почему.
Мне это решение проблемы кажется вполне осмысленным и для него никому кроме меня не придется предпринять никаких действий.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности