Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Сразу видно // 26 июня 2011, 00:05

человека, который проходит на филфак через "Здравствуйте". Non omnia possumus omnes: стоит мне забыть пропуск, как тамошняя вахтерша старательно делает вид, что не знает, кто я такой (хотя в других ситуациях называет по имени-отчеству и вообще видит три раза в неделю). Тут много возражений: в гимназию имеет право пройти и тот, кто в ней почему-либо не доучился (Муре по Вашей модели пропуска бы не полагалось), и, повторюсь, пришедшие с выпускником друзья и знакомые. Внятной и вежливой фразы "Я такой-то, пришел к тому-то за тем-то" ДОЛЖНО быть достаточно. А список учителей (и, если угодно, распечатку всех гимназистов-выпускников с фотографиями - благодаря сайту сделать это несложно) можно держать на вахте.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель С. В. Бурячко: Я категорически против... // 26 июня 2011, 01:46

всякого рода пропусков, удостоверений и проч.
Считаю эту проблему надуманной и привнесенной в гимназию людьми, ищущими "к чему бы придраться..."...
Я уже говорил, что недоразумений с проходом в школу ничтожно мало, что вполне допустимо и простительно... С пропусками проблем будет больше!
Конечно, вахтеры меняются, проходит какой-то период адаптации. И все должны это понимать.

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Предполагается, что тема закрыта? // 26 июня 2011, 21:28

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: Нет у меня такого ощущения. // 26 июня 2011, 22:47

Считайте, что я придираюсь, но уже количество сообщений в ветке говорит о том, что тема н а б о л е в ш а я. Кроме того, лично меня насторожила такая подробность: двух (минимум?) человек не пустили, когда они привели приятелей. Причем именно это уже предполагается в некоторых комментариях как п р и ч и н а (см. ссылку, данную Дашей Буреевой). Встает вопрос о том, насколько гимназия доверяет выпускникам (и наоборот). Наконец, о чем уже много раз сказали: обидно, когда тебя не пускают совсем, а объективных причин этому не приводится. Не считать же объективной причиной "нечего вам тут делать" (что, опять же, у многих в ушах застряло). Вся эта канитель подразумевает разделение на "своих" и "чужих" выпускников, которое само по себе противоестественно. Причем "свои" - те, которые "примелькались", а "чужие" - те, которые не "примелькались" (так? или здесь можно увидеть другую логику?) (а последовать этому совету Леонида Яковлевича заведомо не у всех получится). Выбирать из разных вариантов можно бесконечно, давайте хоть что-нибудь попробуем.

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: "выпускники нужны гимназии больше, чем она им" // 26 июня 2011, 23:02

Расхождения начинаются, конечно же, здесь.

Мне очень приятно, Наташа, что ты так честно пытаешься найти выход из этой ситуации, но С.В. прав: проблемы нет. Проблема - это неверный исход при верном посыле. А сложившаяся ситуация закономерность и существует оч давно.

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: Мне кажется, Мура уже в отчаянии. // 26 июня 2011, 23:27

Андрей Юрьевич уже и вовсе стыдится работать в гимназии. Тут кто хочешь растеряется.
Мне ужасно обидно. За гимназию как явление.Такие недопонимания просто губительны.
Я не знаю, что сложнее поменять: упомянутую "закономерность" или отношение к ней, которое складывается, а, может быть, уже сложилось. Мне кажется, что разобраться с этим можно только общими усилиями.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 27 июня 2011, 01:29

Похоже, для Сергея Владимировича она и не открывалась...

Что же, можно и дальше продолжать закрывать глаза на очевидное.
От себя же подпишусь под каждым словом Вашим, Андрея Юрьевича и Леонида Яковлевича.

Обидно, что приходится что-то доказывать.
Обидно быть ненужным там, где привык - что дом, что радуются, свое, родное.

Комментировать
Мария Якерсон: [без темы] // 26 июня 2011, 22:47

Странно, мне показалось, довольно много выпускников в этой ветке подтвердили, что сталкивались с этой проблемой, значит, она существует, неужели и правда всё останется, как есть?..

Это довольно грустно.

Комментировать
Мария Якерсон: Могу ли я.. // 26 июня 2011, 22:58

..в начале учебного года принести в гимназию вахтеру распечатанные с сайта списки выпускников с фотографиями и при входе в гимназию здороваться с вахтером, показывать себя в этом списке (пусть и недоучившихся), если нужно, каким-то образом подтверждать, что я действительно Мария Якерсон, и после этого беспрепятственно проходить в саму школу, не объясняя причин, по которым я хочу это сделать?

Если нет, объясните, пожалуйста, почему.
Мне это решение проблемы кажется вполне осмысленным и для него никому кроме меня не придется предпринять никаких действий.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Сергей Владимирович, // 27 июня 2011, 01:31

раз Вы считаете, что проблемы нет - прошу Вас оставить свой мобильный телефон. В случае будущих недоразумений с вахтой буду звонить лично Вам.

И никаких пропусков! ;)

Комментировать
учительница С. Е. Кокина: Крошка Енот // 27 июня 2011, 03:32

Вспоминая мудрый мультфильм моего детства "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду" http://www.youtube.com/watch?v=EgXRqEUXIug&feature=fvwrel, перефразирую Енотиху-мать: "Константин, не продолжайте дискуссию в том же тоне, а попробуйте последовать совету Валерия Ароновича и произнести в следующий раз простые слова "Здравствуйте, меня зовут так-то, я закончил школу в таком-то году, учился у (два-три заведомо известных имени)".

Комментировать
выпускница Анна Бровкина: Светлана Евграфовна, // 27 июня 2011, 12:20

Мы с Мурой следовали совету Валерия Ароновича. К сожалению, вахтер считает, что если человек закончил Гимназию, то ему в ней делать нечего.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Костя, // 27 июня 2011, 20:49

мой Вам совет: если Вы хотите, чтобы по результатам этой дискуссии были приняты какие-то решения, то устранитесь из нее и дайте говорить другим. Безусловно, с точки зрения закона заносчивый и грубый человек имеет столько же прав, сколько и любой другой; но для того, чтобы бороться за права такого человека или обсуждать максимально удобные механизмы их реализации, нужен, видимо, какой-то более высокий уровень правосознания, чем у меня.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Всеволод Владимирович, // 27 июня 2011, 21:22

спасибо за совет.
Что-то я и правда разговорился; умолкаю - Вы абсолютно правы.

Комментировать
Мария Якерсон: Интересный случай. // 29 июня 2011, 18:26

Совершенно случайно узнала я об интересном случае.
Мама одного гимназиста ждала своего сына во время его экзамена. Экзамен был длинный, и через полтора часа она захотела посетить туалет, но доблестный вахтер не пустил ее, а сказал, что ей нельзя проходить дальше зоны для родителей, то есть сидений на 1ом этаже. У нее были тяжелые сумки, идти с которыми искать кафе поблизости гимназии для посещения туалета там ей было неудобно, но эти обстоятельства не смягчили вахтера.
Если вахтер в этот момент действовал согласно инструкции начальства, то у меня нет слов.
Если же это было проявление его личной инициативы, то, мне кажется, несомненно стоит умерить его пыл и обсудить с ним подробнее, кого и куда он не должен пускать!
Жду реакции администрации и, пожалуйста, не "это единичный случай", он слишком позорный для гостеприимной гимназии, чтобы закрыть и на него глаза.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Мура, в таких случаях // 30 июня 2011, 13:50

агентство "Одна Гражданка Говорила" - недостоверный источник.
Особенно с учетом последнего Вашего пассажа вступительная ремарка "совершенно я узнала" звучит неубедительно.
На мой взгляд, если Вы хотите получить "реакцию администрации", Вы должны - любым способом - сообщить Сергею Владимировичу конкретные данные: лица, числа и т. д.
В противном случае - некрасиво.

Комментировать
Мария Якерсон: [без темы] // 1 июля 2011, 15:42

Вера Борисовна, я не вполне понимаю причину Вашего недоверия к источнику - это же не судебное разбирательство. Слово "случайно" означало, что я не собирала целенаправленно информацию по этому поводу, а информация сама меня нашла.
Если Сергей Владимирович сочтет нужным, я узнаю более подробную информацию.
Я могу больше не ждать реакции администрации - выпускники добились своего и теперь, надеюсь, смогут попадать в школу без особых препятствий. Так что мой рассказ теперь можно отнести в рубрику "впечатления, которые остаются у людей от посещения гимназии".

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ