Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 22 июня 2011, 11:16

Сергей Владимирович, мне кажется, что гимназисты правы вот в чем: любые неформализованные отношения чреваты конфликтами. Зачем взваливать на охранника задачу определять, достаточные ли у выпускника основания для посещения школы? И почему действительно нельзя ввести какие-нибудь удостоверения для выпускников? Мне кажется, что это очень здравая мысль. Не электронные, а обычные пропуска. Тогда те, кто ходит более-менее регулярно, просто закажут их заранее и будут ходить по ним всю оставшуюся жизнь. И предусмотреть возможность выписать этот пропуск прямо внизу, на охране, например, по предъявлении аттестата или по заявлению преподавателя, который этого гимназиста знает.
Я уверена, что выпускники нужны школе больше, чем школа им. Не буду здесь писать почему, просто уверена. И если есть проблемы, нужно придумать механизм их разрешения, вот и все.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель С. В. Бурячко: Пропуска... // 22 июня 2011, 17:46

Это будет означать, что мы вводим пропускную систему. Кто-то обязательно потеряет, забудет и т.д. Выпускников завтра уже будет 621 человек! Т.е., я хочу сказать, что количество недоразумений не уменьшится. Кроме того, у выпускников же остаются ученические билеты? Пусть они и будут "удостоверением выпускника". Правда, уверен, что большинство их уже выбросили или потеряли. Если за 17 лет и были два-три недоразумения с вахтой, то это исчезающе малое количество по сравнению с тем, что будет, если ввести пропуска. Я всю жизнь до гимназии учился и работал в закрытых конторах с пропускным режимом. Не было дня, чтобы кто-нибудь не забыл пропуск!

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Нет, количество недоразумений уменьшится, потому что // 23 июня 2011, 11:35

будет существовать механизм их разрешения.
Недоразумений с вахтой было не два-три, просто это никогда не обсуждалось так открыто.
Вводить ли пропуска или удостоверения гимназиста, как считают многие в этом обсуждении, положить ли список всех выпускников на вахте, как предлагает Рита Тарасова, ввести ли некий верификационный "пароль" из "тайной", известной только гимназистам информации, как предлагает Валерий Аронович, - любой механизм будет лучше его отсутствия. Мы же не дорогой ресторан, чтобы пускать только на основании фейс-контроля, надеюсь, это все же не наш стиль. Я помню свои ощущения, когда из-за болезни шесть лет не работала в гимназии, но время от времени читала спецкурс или заменяла коллег, и довольно часто мне тоже приходилось доказывать, что я не воровать мониторы из учительской пришла.
Я по-прежнему считаю, что проблема есть и что необходим механизм ее разрешения.

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: два-три недоразумения с вахтой // 23 июня 2011, 18:07

>два-три недоразумения с вахтой

Нет-нет, не два-три. Несмотря на то, что я не реже, чем раз в неделю, брала на вахте ключ, мне часто приходилось тратить много времени на подробные объяснения, кто я и почему необходимо дать мне ключ.

Это не казалось мне серьезным препятствием, потому что мне интересно учиться добиваться ключей от людей, которые разговаривают в описанной Костей манере. Но я не думаю, что все выпускники имеют такие странные интересы, и присоединяюсь к тем, кто пишет, что проблема существует..

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки