Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель С. В. Бурячко: Не пустили в гимназию? И правильно сделали! // 21 июня 2011, 02:18

Удивляет другое. То что у Кости хватило терпения и времени написать столь длинное послание на форум. Вахтер, а вовсе не охранник, исполняет свои должностные обязанности: не пропускать в школу незнакомых людей. А интеллигентный человек, войдя в учреждение и видя вахтера, должен представится и сообщить причину визита. А не проноситься мимо, считая это выше своего достоинства. Вот и все правила.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Евгений Цуринов: [без темы] // 21 июня 2011, 06:37

Сергей Владимирович, скажите, можно ли выпускникам Гимназии приходить туда "просто так", не планируя заранее встречи с кем-то? Если да, то является ли свидетельство преподавателя, что это выпускник, достаточным основанием для пропуска?

Может быть формализовать порядок посещения гимназии выпускниками, чтобы избежать таких конфликтов в будущем?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 21 июня 2011, 09:36

Сергей Владимирович!

Честно говоря, я был уверен, что гимназия - мне дом родной. Когда я прихожу домой, я не объясняю никому причины своего визита.

Однако же, когда выяснилось, что я неизвестен вахтеру (надо сказать, что я не проносился мимо, а поздоровался и прошел, а откуда Вы вычитали про достоинство, я вообще, честно говоря, не понимаю), я сообщил: кто я - выпускник (что позже подтвердила Светлана Милиановна, к которой я обратился, пытаясь погасить возникающий конфликт), куда иду - к администрации или к Андрею Юрьевичу.

Кстати, никогда при посещении знакомых мне мест (университет, работа, иные посещаемые периодически учреждения, где я хорошо ориентируюсь и мне не нужно спрашивать дорогу), мне не приходилось ни представляться, ни объяснять цели своего визита вахтеру - достаточно было простого "здравствуйте!", хотя вахтеры, разумеется, тоже не знают меня в лицо.

Если моего желания заглянуть в родную школу, встретиться с учителями (кого застану!) в качестве объявленной вахтеру цели визита недостаточно, что же - такая позиция мне ясна.
Можно считать заголовок вашего сообщения официальной позицией администрации или это Ваше личное мнение?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Любопытно про "университет" // 21 июня 2011, 19:38

Скажи, Костя, а под "университетом" ты имеешь в виду ИТМО? Когда я там учился (особенно ближе к концу), без студенческого билета попасть внутрь было практически невозможно: вахтеры свирепствовали и без бумажки не пропускали никого. Неужели это изменилось, и теперь достаточно просто сказать "Здравствуйте"?!

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 21 июня 2011, 23:32

Митя, свирепствуют только при входе на Саблинскую - там правда нужен студенческий; ни на одной другой площадке (Чайковского, Гривцова, Биржевая, Кадетская) этого не требуется - достаточно поздороваться.

Комментировать
Мария Якерсон: [без темы] // 21 июня 2011, 12:29

Сергей Владимирович,

Вы говорите, нужно сообщать о цели своего визита. Довольно часто выпускники (думаю, не только я так делаю) приходят с целью пробежаться по этажам, поболтать со встреченными знакомыми, поговорить с учителями, которые в тот момент в школе, посмотреть на афиши, объявления, выставки, родные кабинеты и т.д. При этом, если их попросить назвать конкретного человека из школы, к которому они пришли, они задумаются, назовут несколько имен, но если всех этих людей не будет в школе, им придется развернуться и уйти. Правильно ли я понимаю, что теперь такая цель визита недопустима, т.к. не является ни делом, ни приходом к конкретному учителю? Если да, это довольно грустное известие для выпускников.

И еще, правильно ли я поняла, что если я всё же прихожу к конкретному учителю, то он, чтобы я смогла войти, должен спуститься с 4ого этажа (где он вполне мог быть) на 1ый? Но нам же очень неудобно таким образом беспокоить учителей..

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики