Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

Мария Якерсон: Мое мнение. // 20 июня 2011, 23:39

А я согласна с Костей.

Я пришла в школу, потому что хотела сделать Андрею Юрьевичу сюрприз и оставить ему что-нибудь приятное в магистерской. Охранник стал спрашивать, к кому я. Но Андрея Юрьевича в школе не было. Как и Людмилы Николаевны (я стала называть учителей, которые могли бы быть в школе в этот момент), а Вероника Николаевна (ее я назвала следующей), как сказал мне охранник, учила в тот момент ребенка, так что отвлекать ее мне не захотелось. Охранник говорил со мной грубо, очень удивив меня этим, так что я не нашлась, что ему ответить, - было просто противно, что я должна оправдываться, на каких правах я хочу войти в родную школу. Но тут подошла незнакомая мне учительница. Я думала, она за меня заступится, но она поддержала охранника в его начинаниях. И тут я совсем расстроилась и ушла.
Поскольку я была со своим другом (не из гимназии), мне было стыдно за то, в каком свете он увидел школу, которую я в своих рассказах так нахваливала.

Как решили проблему с пропусканием людей в 239: сначала, как и в гимназии, всех пускали, а потом, когда администрация решила ограничить поток входящих в школу людей, сделали электр. пропуска, которые легко и бесплатно приобретаются. Но многие люди приходят без пропусков и фразы "я - выпускник этой школы" всегда хватает, чтобы любой охранник пропустил в школу (охранников за 2,5 года моего там пребывания сменилось много - кто-то добрый и понятливый, кто-то не очень). И это при том, что 239 - намного более официальная и менее уютная школа, т.е. там намного строже соблюдаются всякие формальности (школьник не может во время уроков выйти из школы без записки от учителя и т.д., в то время как мы в гимназические годы беспрепятственно бегали в последние дни учебного года за мороженым на большой перемене).

Комментировать | Вся дискуссия
Мария Якерсон: чтобы избежать непонимания: // 20 июня 2011, 23:41

я была так удивлена, что никому не нахамила и не проявляла агрессии!

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ