Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Увы, Митя, но что же делать // 11 мая 2011, 11:27

Я специально помалкивал, ожидая, что в комментариях к Вашему посту хоть кто-нибудь из гимназистов напишет "Давайте я буду выкладывать фотографии в фотобанк" и т. п. Увы, проблема стара - нам решительно необходим человек (а лучше несколько), способный заниматься сайтом. Речь не идет о постоянной утомительной работе - просто хотелось бы, чтобы раз пять-шесть за год мы могли попросить кого-нибудь выложить на сайт стопку фотографий или пару документов.

PS: Как подробнее освещать дебаты, я не знаю. Турнирная таблица в новостях есть, я ее регулярно обновляю. Кто победил. не пишу специально - чемпионат устроен таким образом, что за каждую игру начисляется не "2 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение", а то количество баллов (из 60), которое заработала команда. Поэтому сама по себе победа над соперником не так уж важна: тем, кто обыграл своих визави со счетом 20:18, гордиться нечем, а те, кто уступили 48:50, наоборот, могут принимать поздравления. Фотографии мало что дадут - дети сидят в кружок за партами, потом по очереди встают и открывают рты; там интереснее слушать, чем смотреть. Вопрос о видеотрансляции дебатов обсуждается.
Постоянными членами жюри являются выпускники Леня Михалевич и Света Клейнер, члены легендарной гимназической команды по дебатам конца прошлого столетия; я рад возможности поблагодарить их за помощь, без которой из затеи ничего бы не вышло. Третий член жюри - кто-то из учителей; они все время меняются, в зависимости от темы дебатов.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: Что делать - не знаю, но // 11 мая 2011, 17:43

рад, что спросил: иначе бы не узнал, что в жюри - Леня и Света!

В качестве промежуточного решения я завел для дебатов новый тег в летописи и пометил им все Ваши записи о дебатах. Получилось вот что: http://610.ru/blog/tag/debates. Можно считать это страничкой дебатов, и в новые новости и объявления на эту тему можно добавлять эту ссылку (посмотрите, я добавил ее в последнее объявление).

Может быть, в запись с турнирной таблицей (например) стоит добавить минимальное описание правил (каков максимум баллов, сколько всего будет игр и т.п.) и упомянуть постоянных членов жюри? Можно скопировать туда Ваш постскриптум практически без изменений, и тогда вся информация будет собрана вместе.

А вообще - отличная затея!

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: [без темы] // 11 мая 2011, 21:10

Какое-то время назад (уже не помню, когда) я занималась сортировкой результатов Ломоносовского турнира и добавлением недостающих фото в фотобанк. Помнится, это было не так уж сложно, правда, я только отправляла фотографии и материалы, а уже выкладыванием их занимались более сведущие в устройстве сайта и т.п. люди.
Разве выложить фотографии - так сложно? Проблема всё-таки в недостатке самих фотографий, документов, рассказов или отзывов о происходящем. Например, у меня есть немало фотографий "под меткой "610»». И школьные будни, и разнообразные поездки (например, ЛША I-II, олимпиада по латыни в Москве 2009 года, Херсонес того же года) et cetera et cetera... Кстати, фотографии с той олимпиады по латыни точно должны быть на компьютере в Античном кабинете. И я не одна такая, это точно. В том же "Контакте" полно фотографий, отчетов, дискуссий, касающихся напрямую того, что происходит в гимназии.
Собрать лучшие фотографии не так сложно, даже подогнать их поднеобходимый размер можно в два счета. Допустим, не хватает инициативы. Нужно привлечь интерес к происходящему, чтобы привлечь интерес, нужна информация, чтобы появлялась информация, нужен интерес... Замкнутый круг какой-то получается.
Если вновь перестать рассуждать об общих вещах - я готова проявить иницативу и помочь по мере возможностей. А интерес привлекать все-таки надо.

О дебатах: мне кажется, что именно тут публикация отзывов зрителей и участников была бы очень кстати. Не говоря уже о "перлах", которыми радуют команды :) Можно просто попросить зрителей высказать свое мнение, когда дебаты закончатся. Кстати, комментарии жюри при подведении итогов тоже могут быть интересны. Понятно, что "стенограмма" дебатов ничего не даст по сравнению с присутствием на них, но что-то в этом роде могло бы немного разбавить сплошные цифры турнирной таблицы.

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики