Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель С. В. Бурячко: рейтинг // 9 апреля 2011, 03:17

Это, на самом деле, задача многомерной оптимизации. Свести ее к одному числовому критерию невозможно, без ущерба для каждого. Поэтому, я предложил просто выкладывать данные по предметам. А там уж, кому интересно, разберутся! Сумма по всем предметам не есть рейтинг школ, это просто некоторая оценка, учитывающая и участие в экзаменах, и баллы в т.ч.
Если представить себе результаты ЕГЭ как точку в 12-мерном пространстве, то в евклидовой метрике гимназия все равно наиболее удалена от начала координат.
Но, повторяю, не в этом дело! Первое или десятое из семисот! Главное, это не должно быть тайной!

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: 12-мерное или 14-мерное пространство? // 30 сентября 2011, 18:58

Я согласен: метрики возможны разные, и Ваша метрика вполне имеет право на существование. Непонятно одно: почему пространство 12-мерное, а не 14-мерное (ведь в списке ЕГЭ всего 14 экзаменов)? Я вижу, что в свежей таблице результатов этого года тоже только 12 предметов - вероятно, потому что ни один человек в гимназии не выбрал ЕГЭ по французскому или испанскому. Интересно, наше первое место в городе по общей сумме средних баллов расчитано в 12-мерном, или в 14-мерном пространстве? По-честному нужно, конечно, считать в 14-мерном, т.е. в тех школах, где сдавали испанский или французский, включать их в общий балл по школе.

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: 14-мерное.... // 1 октября 2011, 16:08

Пересчитаем с учетом французского и испанского..

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: 14-мерное... готово! Результат прежний. // 11 октября 2011, 20:24

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ура! // 12 октября 2011, 00:03

Комментировать

«Классическое образование не имеет в виду научить полезному, а лишь утончить ум настолько, чтобы он уже навсегда мог разбираться в полезном и бесполезном, второстепенном и существенном»

В. В. Розанов,
русский философ, публицист и критик