Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: О заключении Совета гимназии // 5 марта 2011, 23:45

Заключение Совета вызвало резкий всплекс посещаемости нашего сайта. Ссылка на него расходится по блогам (уже почти 50 ссылок: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&link=610.ru%2Fblog%2F847&holdres=mark), а вместо обычных 600 посетителей в день позавчера было 1300. В сумме по этой ссылке на сайт попали 1600 человек.

Единственный критический отзыв о заключении Совета я прочитал в блоге Алексея Бессуднова (аспирант по социологии в Оксфорде; если я не ошибаюсь, он какое-то время вел в гимназии историю): http://users.livejournal.com/_ab_/131309.html.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Я поторопился подводить итоги // 6 марта 2011, 20:05

Вчера - 5000 посетителей. Посмотрим, что будет дальше.

Комментировать
выпускник Михаил Ермолаев: скажите пожалуйста, // 6 марта 2011, 23:45

можно ли тоже подписаться под заключением?

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Можно. // 7 марта 2011, 01:18

Пришлите свои данные и согласие на адрес secretar610@mail.ru

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: Подпись + // 8 марта 2011, 00:51

Отправил подпись. Спасибо, Сергей Владимирович, что указали, как это можно сделать.

У меня сейчас возникло ещё одно замечание: я перечитал знаменитую дискуссию уже почти шестилетней давности про древнегреческий в гимназии и его пользу; так вот, на мой взгляд, эта программа - в смысле, предлагаемая правительством - является квинтэссенцией идей об оставлении в школе лишь минимума предметов, которую, утрируя, приводили в той дискуссии некоторые комментаторы, и уж точно квинтэссенцией той самой пресловутой свободы выбора.

Вот что происходит, когда люди-составители программы идут в дворовую школу по соседству =)...

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Отклик журнала "Эксперт" // 14 марта 2011, 16:23

http://expert.ru/expert/2011/10/o-diskussii-v-odni-vorota/

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: вот тут еще // 7 марта 2011, 23:53

очень важное, по-моему, обсуждение - и критиков, и согласных - в одном из самых интересных блогов Рунета:

http://ivanov-petrov.livejournal.com/1640531.html.

Видно, что конструктивная часть критики сосредоточена на программе IB, в оценке которой Совет, похоже, сгустил краски. Впрочем, сути дела это не меняет (см. точные комментарии "иванова-петрова" в названной ветке).

На другом полюсе - поразительная дискуссия наших пайп-мэнов vkontakte: как сказал поэт, "и арфы рокочут, и скрипки поют, / от музыки волосы дыбом встают". Не то что комментировать, верить не хочется.

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: Ну не сгустил... // 8 марта 2011, 01:18

Пафос нашего выступления заключается в том, ПОЧЕМУ нам предложен IB, как ЕДИНСТВЕННЫЙ из возможных вариантов! Это программа, "заточенная" на вполне определенные цели. Кстати, о целях: это главнейший вопрос реформы! Зачем мы все это делаем? Мы хотим сделать наш аттестат конвертируемым? Мы хотим хорошо писать PISA? Что мы хотим?...
Думаю, нам придется продолжить дискуссию...
Что касается "другого полюса", то сожалею, что включился в обсуждение.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Может быть, в связи с наплывом читателей, // 10 марта 2011, 11:42

следует активней артикулировать просьбу подписывать этот текст? И объяснить как это сделать.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 15 марта 2011, 21:43

Вот уж не ожидал, Всеволод Владимирович, что Вы станете обобщать Иннокентия до всех пайпменов.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Тёма, разве я написал "всех"? // 16 марта 2011, 10:35

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 16 марта 2011, 23:28

В любом случае мне странно, что Вы выделили именно этот признак. С таким же успехом можно было написать "матмеховцев", например.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 17 марта 2011, 09:16

Тема, не лукавьте, Вы понимаете, о чем я; а если бы и не понимали, то в самом начале той престранной дискуссии Кеша простодушно объяснил недоумевающей публике, с чем именно связана его реакция на письмо Совета. Эта связь и изумила меня больше всего - а опровержения, что называется, не последовало. Попутно заверяю Вас, что я не думаю ничего плохого ни о пайпменах как классе, ни о пайпе как таковом (в чем Вы, кажется, уже имели возможность убедиться).

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 18 марта 2011, 23:08

Я понимаю, но не хочу, чтобы складывалось мнение, что все пайпмены считают также, как Иннокентий. Напротив, большинство тех, с кем я лично разговаривал, нисколько его (оп)позицию не поддерживает и считает смешной. Мне грустно и обидно, что приходится это разъяснять. :(

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 19 марта 2011, 17:01

Я так и предполагал; но все равно важно, что Вы это сказали. Спасибо!

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: я повесил // 14 марта 2011, 19:36

пятого на dirty.ru - мне кажется, это важная информация

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ах вот оно что // 16 марта 2011, 03:17

Тогда ясно, откуда резкий пик именно 5 числа. По ссылке с dirty.ru пришло 3500 человек.

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики