Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Николай Критский: PS // 6 октября 2010, 08:46

а приз мой отдайте детям :)

Комментировать | Вся дискуссия
учитель М. М. Позднев: [без темы] // 6 октября 2010, 16:41

Я отолью его в бронзе. Хорошим мальчикам и девочкам нужно знать, против кого мы дружим.
"Читая в гимназии Цицерона и Плавта, я как бы испытывал зубную боль."
В. Розанов.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Дюма-пэр // 6 октября 2010, 18:36

"Злополучный Роже был вдвойне несчастен - и как влюбленный и как школяр. Как влюбленному ему пришлось иметь дело не с Констанс, а с ее отцом, а как школяру - не с Вергилием, а с Сенекой".

Комментировать
учитель М. М. Позднев: [без темы] // 6 октября 2010, 23:42

Лучше послушайте:

"Общими усилиями, с большим или меньшим успехом они гнали нас по программам, давая умам, что полагалось по штату. Дело, конечно, полезное. Только это умственное питание производилось приблизительно так, как откармливают в клетках гусей, насильственно проталкивая постылую пищу, которую бедная птица отказывается принимать в требуемом количестве по собственному побуждению."

"История моего современника"

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности