Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: ну-ну // 29 июля 2004, 21:22

Она, конечно, самая сложная из всего теста. Но за то нас и брали в школу, что мы соображаем. Узкий специалист известно что (цитата дня, из Сети: "про Козьму Пруткова знаю только, что был такой мужчина"), а выпускник гимназии должен уметь пораскинуть мозгами в пределах вступительного теста.
Рома, ты не прав. Может быть, тебе повезло сразу подумать в нужную сторону, но согласись, что эта задача как раз из таких, где сложно понять, как ее решать.

Митя, уведомления никак не устаканятся? Мне приходили уведомления только о непосредственных ответах на мое сообщение, но вот Ромкин комментарий по почте до меня не дошел. Это сбой или опять смена политики?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: если честно // 29 июля 2004, 21:27

то эту задачу я решал минут пять, если не больше. В отличие от остальных, которые все, насколько я помню, решаются в темпе прочтения условия.

Комментировать
выпускница Валерия Пылаева: 7 // 30 июля 2004, 23:47

Такое бурное обсуждение... Специально полезла нашла задачку. Несложная совсем, но такая очаровательная! Спасибо всем, кто привлек к ней мое (и наверняка, не только) внимание. Получила удовольствие.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: снова об уведомлениях // 29 июля 2004, 21:48

Это не смена политики, это прежняя политика. По почте приходят: автору корневого постинга - все комментарии в треде; автору каждого комментария - только непосредственные комментарии на его комментарий. То есть если Рома ответил Соне, которая ответила тебе в дискуссии, которую начал Николай, то ты Роминого комментария по почте не получишь. (За образец взята система рассылки комментариев в жж.)

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки