Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 23 августа 2010, 01:49

После выпускного вечера сидели в кафе, болтали о том о сем, смеялись, предвкушали будущий спектакль школьного театра. Потом все пошли по темному Большому проспекту налево, а Н. А. - направо; помахала рукой (в другой букеты цветов) и сказала: "До сентября". Не просто любовь, а трепет и восхищение каждым из учеников; неизменное чтение вслух сочинений в курилке ("Послушайте, как здорово...", "И это...", "И это...") - сочинения и впрямь были прекрасны все до единого. Тихий звон колокольчиков на последних Дионисиях - путешествие. Невозможно поверить.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности