Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: А у кого есть фотографии из выпускного альбома 2010? // 29 июля 2010, 16:29

Было бы здорово выложить их на сайт в фотобанк, и заодно обновить портреты в разделе "люди", как мы делаем каждый год. Выпускники, раздобудьте кто-нибудь фотографии в цифровом виде, а?

Комментировать
выпускник Никита Шульга: У меня имеются. // 29 июля 2010, 16:34

Куда скинуть, на admin@610.ru?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ура! // 29 июля 2010, 16:44

Да, спасибо большое. Я помню, что в прошлые годы фотографий обычно было очень много. Было бы здорово, если бы Вы могли сделать выборку, ориентируясь в идеале на подборку 2008 года в фотобанке, т.е.:

(а) портреты по одной штуке на каждого выпускника;
(б) несколько десятков самых удачных жанровых снимков;
(в) если есть - портреты учителей, опять же по одной;
(г) если есть - общие фотографии.

Если умеете и не лень, то можно скадрировать все картинки (портреты примерно так: http://610.ru/photobank/albums/187) и уменьшить до 1000 пикселей по длинной стороне. Если не умеете или некогда - присылайте прямо так.

Спасибо!

Комментировать
выпускник Никита Шульга: Хорошо! // 29 июля 2010, 16:47

Я постараюсь.

Комментировать
выпускник Никита Шульга: Готово! // 29 июля 2010, 18:19

Отобрал, скадрировал и отослал. Принимайте!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Вот это скорость! Скачал, спасибо. // 29 июля 2010, 18:38

Я, к сожалению, с такой скоростью продолжить не могу: уезжаю на неделю, и выложу всё на сайт, только когда вернусь. Сможете помочь мне с подписями?

И еще: беты у Вас, я так понимаю, нет? Не знаете, как бы разыскать?

Комментировать
выпускник Никита Шульга: Конечно, помогу. // 29 июля 2010, 19:11

Увы, про бету ничего не знаю. Я поспрашиваю у них и отпишусь.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности