Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Наталья Кузнецова: Спешу Вас утешить, // 30 января 2010, 21:11

Если правильно поняла проблему. Насчет идиша- понять не пыталась совершенно, просто во время прослушивания обнаружила, что понимаю его примерно так же, как английский текст. То есть, идиш относительно хорошо, а английский- весьма через пень. Это первое. Во-вторых, понимать что-либо на такой скорости... либо понимаешь, либо нет,(как динозавра на улице встретить) но когда да, кайф достигает точки кипения. Когда посреди песенки про ребе (правильно пишу? если нет, не обижайтесь, пожалуйста) начинается текст Pink Floyd ...=)=) Этот человек выносит мозг за счет своей "унтернациональности". Все равно, чтобы восхищаться айсбергом целиком, нос не дорос. Но докуда дорос, на то он натыкается мгновенно и от души. Лично я слушала просто так. Думаю, Вы заметили это - временами я становилась страшно жизнерадостна. Боюсь себе представить спецкурс в его исполнении... все равно не угадаю; в общем, можно считать, что один желающий уже есть.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. А. Дымшиц: Спасибо тебе большое, Наташа, // 31 января 2010, 00:53

утешила старика.Видишь, у нас с тобой общие проблемы, я этот самый Pink Floyd не опознал. Прекрасное высказывание: "либо понимаешь, либо нет,но когда да, кайф достигает точки кипения". То есть понимать все-таки лучше, чем не понимать. Ура!

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: А тут ведь ещё такой контраст, // 31 января 2010, 01:54

что когда понимаешь, то осознаёшь: "О, как здорово, я понял!", дальше на контрасте - опа! не понимаю! ну что за фигня!
Но драйв я при этом почему-то ловил как от одного, так и от второго...

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: Ну да, // 31 января 2010, 23:24

понимаешь- высший кайф, не понимаешь- просто оригинально и все равно кайф..

Комментировать

«Справедливо говорится, что занятие античностью формирует в человеке такую шкалу ценностей, в которой духовные ценности ставятся выше материальных»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики