Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Глеб Шмидт: А до выхода нового номера "Абариса" // 19 декабря 2009, 21:08

можно ли где-то прочитать переводы?

Комментировать
учительница В. Б. Жижина: Дык // 20 декабря 2009, 01:35

На втором этаже в полном составе висят

Комментировать
выпускник Глеб Шмидт: Дык // 20 декабря 2009, 20:57

это смотря какой второй этаж...

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Глеб // 21 декабря 2009, 01:06

я даже не знаю, сможете ли вы оценить изящество текстов, переведенных с иностранных языков, если родной Вам, судя по всему, не вполне доступен. Написано же в объявлении: "Работы победителей (и не только их!) будут опубликованы в ближайшем номере "Абариса". О вручении наград объявим дополнительно. Все переводы уже висят на втором этаже, а скоро повиснут и на сайте. Всем спасибо, все молодцы!"

Комментировать
учительница В. Б. Жижина: Илья Маркович настолько суров, что // 21 декабря 2009, 12:05

я почувствовал себя нашкодившим пятиклассником и убрался совершенствовать развеску объявлений.

Комментировать
выпускник Глеб Шмидт: А я и спросил, // 22 декабря 2009, 18:24

где можно прочитать их до выхода "Абариса". Теперь знаю. Может быть мой вопрос, частично сформулированный в заголовке, был невнимательно прочитан. А оскорбление, можно считать, я пропустил мимо ушей. Такие вот дела.

Комментировать
учительница В. Б. Жижина: Глеб // 21 декабря 2009, 15:30

приходи в гости, я тебе печатный вариант раздам. Забракуем вторые этажи.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Дык // 21 декабря 2009, 20:53

http://610.ru/rest/translations/

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки