Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Л. Я. Жмудь: Предлагаю конкурс на тему: как закрыть "Новую хронологию"? // 23 октября 2009, 17:14

На ум приходит разные способы:
1) Грубое насилие. Эффективно, но чревато. Наверное, нужно оставить на крайний случай.
2) Психиатрия. Возможно, уже использовалась, но не дала никаких результатов? Бывают очень резистентные формы. Не попробовать ли лобоктомию?
3) Коллективные обращения гимназистов, учителей, родителей, попечителей, выпускников гимназии по месту работы авторов, МГУ.
4)Конкурс шаржей в интернете: Носовский и Фоменко как Гармодий и Аристогитон, Чук и Гек, Гог и Магог, Содом и Гоморра, Сцилла и Харибда, Ньяя и Вайшешика...
5)....

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Леонид Михалевич: Л.Я., // 25 октября 2009, 01:01

... простите, не понял пункт 2. Что-что сделать? :)

С ув.,
ЛМ

Комментировать
учитель Л. Я. Жмудь: Да, я как-то лобектомию русифицировал. Сильно волновался, наверное:) // 26 октября 2009, 10:25

А ведь это просто удаление части головного мозга, например Lobus frontalis. Очень помогает при некоторых психических заболеваниях. На фотографии Носовский выглядит законченным безумцем.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/283711/

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: Предлагаю вариант // 25 октября 2009, 19:41

Можно, к примеру, доказать методом "новой хронологии", что оба они на самом деле являются одним и тем же человеком- Морозовым. Или еще что-нибудь в этом духе.

Комментировать
учитель Л. Я. Жмудь: Наташа, это доказать никак нельзя: // 26 октября 2009, 10:28

Фоменко - академик, а Носовский все лишь кандидат наук. Не могут они быть одним человеком, тем более Морозовым, у которого вообще никакой научной степени не было.

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: [без темы] // 27 октября 2009, 22:19

Вы уверены, что это имеет большое значение?=) впрочем, я не настаиваю

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель